Группа «В» в истории автомобильных гонок появилась в 1982 году и просуществовала до 1986 года. Она отличалась от других категорий более лояльными условиями, по которым на ралли могли участвовать слегка модифицированные гражданские авто. За счет таких условий в группу попали сразу три пикапа, которым давалось право на участие в реальных заездах. К концу 80-х группу «B» запретили из-за частых аварий с многочисленными жертвами на трассе.
Peugeot 504 Pickup
С самого появления группы «B» многие команды задумались над выпуском мощной раллийной машины. Первой откликнулась компания Peugeot Talbot Sport. Она омологировала (усовершенствовала) Peugeot 504 Pickup для выступления в новой группе в 1982 году. Многие специалисты посчитали данный шаг рискованным. Однако у команды не было основного гоночного болида. Работа над Peugeot 205 Turbo 16 закончилась только к 1984 году, а упускать возможность выступления в новой группе команда не хотела.
Интересно, что в конце 70-х седаны и купе Peugeot 504 уже участвовали во множестве африканских ралли. Однако длинная база и двухлитровый двигатель оставляли желать лучших показателей от машины. Несмотря на эти данные, Peugeot 504 Pickup все-таки получил сертификат соответствия FIA под группу «B», который действовал до конца 80-х.
Datsun Sunny Pickup
Второй пикап, который получил сертификат FIA для заездов в группе «B» — это японский Datsun Sunny Pickup 1983 года. Данный экземпляр был укомплектован двигателем чуть более 1,1 литра. Однако у команды только готовилась среднемоторная машина с кузовом из кевлара. Поэтому Datsun Sunny Pickup стал необходимой заменой, которая открыла двери в новую гоночную группу.
Среди трех моделей данная машина отличалась самыми невыдающимися характеристиками, однако она могла выступать в гонках наравне с остальными пикапами.
Subaru MP-1 Utility
Третьей машиной, которая могла выступать на гонках в группе «B», стала Subaru MP-1 Utility 1983 года выпуска. Она получила омологацию (допуск FIA для группы) в марте 1984 года. По своей сути машина представляла раллийную версию автомобиля Subaru BRAT. Даже внешне она была похоже именно на седан с обрезанным кузовом. Мотор авто выдавал до 95 л.с. При этом его объем равнялся 1,8 литра. Этого было мало для выступления на гонках, но по всем условиям машина попадала в категорию. Документы на участие в гонках Subaru MP-1 Utility сохраняли свое действие вплоть до 1999 года.