Почему официальный дилер Infiniti продал своему клиенту Tesla

Почему официальный дилер Infiniti продал своему клиенту Tesla

Очень редко приходится слышать, что официальный дилер одной автомобильной марки торгует машинами конкурента. Но такое иногда случается. В канадском Шербруке местное представительство японского концерна Infiniti продало главе города Tesla Model 3.

Почему не нашлось подходящей Infinity

Дело в том, что мэр Шербрука Стив Люссье хотел приобрести электрический автомобиль. Но компания Infiniti на данный момент не выпускает автомобили с таким типом двигателя. Чтобы выйти из этого положения, дилер приобрел у конкурентов Tesla Model 3 и перепродал его мэру.

Почему сделали исключение

Представители автосалона объяснили, что такое стремление исполнить волю покупателя вызвано вовсе не должностью градоначальника. Стив Люссье долгое время является одним из постоянных покупателей автомобилей Infiniti. Мэр уже давно мечтал об электромобиле и, чтобы не терять доверие столь ценного клиента, представительство японского концерна решило ситуацию подобным образом, пойдя на небольшую хитрость.

Когда Стив Люссье сможет получить электрический Infinity

Почему официальный дилер Infiniti продал своему клиенту Tesla

Сотрудники автосалона надеются, что следующая покупка Стива Люссье состоится в 2021 году. К этому времени в продаже должен появиться собственный электрический кроссовер Infiniti. Это будет модель, построенная на основе прототипа QX Inspiration.

Этот концепт-кар стал единственной премьерой автосалона в Детройте. Но визуальная составляющая должна показать направление развития дизайна компании на ближайшее время, который будет меняться в связи с развитием электрических технологий. Дизайнером модели выступил Карим Хабиб, известный по своим многочисленным работам в BMW.

Размеры кроссовера совпадают с текущей моделью QX50 – длина 4650 мм, высота 1630 мм, колесная база автомобиля 2850 мм.

Использование электрических технологий позволило перестроить внутреннее пространство салона: он получился более просторным и воздушным благодаря ровному полу и измененному расположению компонентов.

В салоне всего 4 посадочных места, между которыми размещен мраморный столик, дисплеи окружают водителя повсюду, один даже встроен в ступицу штурвала.

Собирается автомобиль на модульной платформе, которая позволяет разместить на каждой оси собственный электромотор и тяговую батарею под полом салона. Компания на данный момент скрывает подробности, но, по-видимому, использована та же платформа, что и в концепте Nissan IMs, который тоже был представлен в Детройте.

Впоследствии данные разработки будут использованы в новых семействах седанов и кроссоверов совместно с электроприводом и гибридной установкой e-Power.