При более внимательном (и не только) рассмотрении Tesla Cybertruck может оказаться не настолько хорош, как заявляет его автор. Тестирование в Австралии доказало, что безопасности участников дорожного движения при создании модели уделялось недостаточно внимания.
Обеспокоенность Австралийского органа безопасности
Подготовка к сертификации электрического пикапа с оригинальным дизайном предусматривает внесение изменений в первоначальную конструкцию. В Австралии, где проводятся краш-тесты, руководитель программы оценки новых автомобилей высказал свои сомнения относительно того, насколько безопасно появление такого участника дорожного движения.
В своем заявлении Джеймс Гудвин указал на отсутствие таких важных элементов автомобиля, как:
- боковые зеркала;
- передний бампер;
- дворники;
- поворотный сигнал.
Полоска фар и стоп-сигналов также не соответствует общепринятым требованиям.
Опасность для пешеходов
По мнению Гудвина, дизайн с большим количеством углов и исполнение пикапа из суперпрочной стали может создать дополнительную опасность для пешеходов. При столкновении с таким автомобилем у человека имеется очень мало шансов «отделаться легким испугом». Конструкция не предусматривает гашения удара, любое столкновение с пешеходом или велосипедистом неизбежно станет причиной тяжелых травм у них.
Опасность для пассажиров Cybertruck
Корпус автомобиля, способный выдержать удар кувалды, в аварийной ситуации представляет опасность для пассажиров. Низкий показатель сминаемости исключает частичное поглощение энергии удара, необходимое для защиты тех, оказался внутри автомобиля в момент аварии.
Будут ли изменения в электропикапе и почему они маловероятны
Представители Tesla заявляют о внесении лишь небольших изменений во внешний вид автомобиля. Ожидается, что будут устранены такие недочеты, как отсутствие дворников, поворотных сигналов. Серьезные дополнения маловероятны из-за большого количества проплаченных предзаказов.
При этом не исключается, что внесение улучшений для соответствия предъявляемым требованиям безопасности может отразиться на весе электропикапа. Попав в категорию легких пикапов класса 3, он автоматически избавится от необходимости прохождения crash-теста. Производитель держит в секрете, какие изменения планируется внести в первоначальную модель, что создает дополнительный ажиотаж вокруг электропикапа.