Пена, войлок, поролон: Что ещё скрыто под обшивками Skoda Octavia A7 - после разборки.

Приветствую всех подписчиков канала, которым интересно моё творчество. Последний авто, который попал ко мне в гараж, и больше никогда оттуда не выйдет своим ходом - Шкода Октавия 3-поколения в кузове А7. Напомню для тех, кто не читал предыдущих обзоров - машина 2016 года, и на сегодняшний день это последнее поколение, которое официально выпускается как на территории нашей страны, так и остального мира. Но не за горами уже и 4-поколение, которые было официально представлено совсем недавно, так что в будущем я обязательно буду разбирать и их на запчасти.

Но сегодня давайте подробнее остановимся на Octavia A7, от которой на сегодняшний момент остался практически голый скелет, и лишь по салону я специально оставил несколько элементов отделки: шумоизоляция и утеплители, чтобы наглядно продемонстрировать, как собрана эта машина, и что находится у неё под всеми обшивками, облицовками и другими декоративными элементами салона.



Пена, войлок, поролон: Что ещё скрыто под обшивками Skoda Octavia A7 - после разборки.

Итак, прежде чем приступить к обзору салона автомобиля, давайте взглянем на те элементы, которые находятся снаружи. И вот вам практически полная картина того, что можно увидеть снаружи на этой машине, снизу на днище, на моторном щите и под арками. Первым делом отмечу приятный момент - теплоотводящие экраны под всем днищем, где проходит выхлопная система.

Пена, войлок, поролон: Что ещё скрыто под обшивками Skoda Octavia A7 - после разборки.

Всего таких участков несколько, и каждый из них буквально повторяет изгиб системы выпуска отработанных газов. А помимо того, что сейчас у вас перед глазами, есть ещё один экран, который располагается на поверхности топливного бака.

Далее - моторный щит. Снаружи он защищен небольшим участком войлока с алюминизированной накладкой в том месте, где установлен катализатор.

Пена, войлок, поролон: Что ещё скрыто под обшивками Skoda Octavia A7 - после разборки.

Далее, стоит обратить внимание на пластиковую защиту днища. Таких элементов несколько. В задней части автомобиля их сразу три: центральный и два боковых, которые находятся по краям от бампера. Но это ещё не всё, так как по всей длине днища есть ещё по одной широкой антигравийной защите. Один лист закрывает тормозные трубки, а второй топливные (которые помимо всего прочего проходят внутри лонжерона и без того надёжно защищены).

Пена, войлок, поролон: Что ещё скрыто под обшивками Skoda Octavia A7 - после разборки.

И теперь к самому важному на мой взгляд - передние и задние арки кузова. Спереди в задней части крыла находятся специальные участки "поролона", обработанного специальным водоотталкивающим составом, которые не промокает и не впитывает влагу. Они также является отличными шумопоглотителями.

И не забываем про задние арки - там установлены войлочные подкрылки, которые не только лучше поглощают шум от колёс и дороги, но и попадание камней, гравия и т.д. не так передаётся в салон. Уж намного получше пластиковых локеров, которые стоят спереди.

Пена, войлок, поролон: Что ещё скрыто под обшивками Skoda Octavia A7 - после разборки.

Теперь давайте переместимся в салон и посмотрим, что и как устроено там под всеми обшивками. Со стороны багажника можно увидеть небольшие участки виброизоляции в нише запасного колеса.



Пена, войлок, поролон: Что ещё скрыто под обшивками Skoda Octavia A7 - после разборки.

По задним аркам внутри наклеены участки технического войлока, а также участки поролона, который имеет одну простую цель - снизить поступление шума из багажника в пассажирскую клетку, так как это кузов лифтбек и звуков из багажного отделения немало.

Пена, войлок, поролон: Что ещё скрыто под обшивками Skoda Octavia A7 - после разборки.

Идём дальше, потолок также проклеен участками шумоизоляции и утеплителя из войлока:

Пена, войлок, поролон: Что ещё скрыто под обшивками Skoda Octavia A7 - после разборки.

По днищу проложен толстый слой "ваты", которая чем-то напоминает состав старого советского бушлата.

Пена, войлок, поролон: Что ещё скрыто под обшивками Skoda Octavia A7 - после разборки.

А вот передняя часть (внутренняя) моторного щита отделана основательною. Слой шумки не менее 10 см в некоторых местах, а может быть даже и толще. Помимо этого вверху ещё дополнительно проложен черный войлок для места крепления педального узла и корпуса отопителя.

Пена, войлок, поролон: Что ещё скрыто под обшивками Skoda Octavia A7 - после разборки.

Ну и пена в орогах - для многих будет удивлением, но не для меня, так как подобное я видел уже не раз на прошлых разобранных автомобилях.

Пена, войлок, поролон: Что ещё скрыто под обшивками Skoda Octavia A7 - после разборки.

Ну а если хотите посмотреть всё максимально наглядно, то ниже я представлю свой видео обзор.

Если вам понравился мой обзор, или то, как сделана эта машина внутри, обязательно поставьте палец вверх и поделитесь статьёй в социальных сетях.



И конечно же, не забывайте подписываться на канал, чтобы первыми получать уведомления о выходе новых материалов в своей ленте рекомендаций.