Toyota Camry продолжает оставаться одним из самых популярных автомобилей в сегменте «бизнес». Продажи его стабильны, показатели приобретённых машин варьируются год от года весьма незначительно. Не в последнюю очередь на это влияет приемлемая цена — от 1,5 млн за базовую версию до 2,5 млн за топовую комплектацию. Однако имея в кармане такую сумму, можно приобрести на вторичном рынке автомобили, превосходящие модель японского бренда.
Если не гнаться за новинками, а довольствоваться предыдущим поколением, то альтернативный бизнес-класс можно приобрести за 1,8 — 2 млн. рублей. Машина будет 2017 — 2018 года выпуска и оснащаться, скорее всего, дизельным двигателем с турбонаддувом и литражом от 1,8 до 2. Мощность — около 190 л. с. Все модели оснащены роботизированным автоматом. Если повезёт, то за такие деньги можно взять экземпляр с полным приводом и смешным пробегом в 20 000 км. Динамика подержанной «ауди» в этом классе, конечно, меньше, чем у флагмана немецкого концерна, зато сопоставимы или даже превосходят таковые у «камри».
По цене до двух миллионов не составит большого труда найти «годовалую» бензиновую турбированную 5-ку, которая выдаст 184 «лошади». 8-ступенчатый автомат позволяет плавно наращивать скорость и выбирать оптимальное соотношение для определённого стиля езды.
Если согласиться на авто двухлетней давности, то за 1,7 — 1,8 млн. рублей можно будет взять турбодизель. Динамики он даст меньше, зато тяги — хоть отбавляй, да и меньший расход топлива никто не отменял. Мощности можно будет получить чуть больше — 190 л. с.
Можно долго приводить аргументы, какая машина круче, но если поставить рядом «тойоту» и «бумер», а у жителей столицы спросить, что бы они выбрали, ответ с большим перевесом будет в сторону «немца».
Данная марка давно известна в России как символ престижа и успеха. Поэтому за указанную сумму в два «лимона» не удастся взять машину, выпущенную позже 2017 года. Зато это будет полноценный «мерседес» с характерным задним приводом, бензиновым или дизельным турбированным движком и девятиступенчатым автоматом, обеспечивающим сверх-плавную езду. Полноприводная версия будет минимум трёхлетняя, и пробег за это время «намотается» под 100 тыс. км. В плюс стоит поставить то, что при отсутствии ДТП кузов, ходовая и двигатель даже после такого пробега находятся в отличном состоянии — сказывается хвалёное немецкое качество.
Помня о немцах, не стоит забывать и об англичанах: авто премиум-класса со знаменитым шильдиком на радиаторной решётке можно приобрести меньше, чем за два миллиона за модель 2016 года выпуска. Это заднеприводный турбодизельный седан со 180-сильным мотором. Внутри всё по-английски просто и дорого. Полноприводную версию на отечественных дорогах встретить можно реже, а разница будет тысяч на двести в большую сторону.
Придирчиво оценив альтернативы западного автопрома, можно обратить свой взор в сторону востока. В сравнение напрашивается модель g80 корейского бренда премиальных автомобилей. Азиатское происхождение сильно скажется на цене: там, где «мерседес» будет заднеприводный и трёхлетний, Genesis можно взять прошлогодний в люксовой комплектации. Турбированный 2-литровый мотор делает авто бизнес-класса достаточно резвым за счёт мощности в 245 л. с. Пробег также будет небольшим.
Если осознание того, что до вас за рулём машины сидел другой человек, не отравляет вам жизнь, то за деньги, отложенные на новую «камрюху», можно купить авто представителей попрестижнее. Все они будут более комфортабельными, а износ минимальным.