На днях российские дилеры японской марки начали официально продавать Suzuki Vitara новой генерации в нашей стране. Изменения в автомобиле коснулись главным образом экстерьера и его внутреннего оформления. Дополнительно производитель оснастил новинку другим оборудованием. Что касается гаммы силовых агрегатов, то она осталась без изменений.
Новинка отличается от дорестайлинговой версии изменённой решеткой радиатора. Новое поколение «Витары» производитель оснастил колесными дисками размерностью 17 дюймов. Головная оптика выполнена на светодиодах. Помимо этого для обновлённой модели доступно два новых цвета окраски кузова. Первый называется Ice Grayish Blue, а второй – Solar Yellow.
Главным изменением в салоне автомобиля выступает обновленная панель приборов. Монитор имеет размер 4,2 дюйма. В салоне присутствует мультируль, который снабжен подрулевыми лепестками переключения передач. На центральной консоли главным декоративным элементом выступают стрелочные часы. Также новинка оснащается более совершенной системой мультимедиа. Она снабжена монитором размером 7 дюймов. Для обновлённого кроссовера производитель предлагает отделку передних и задних сидений замшей. Для отделки передней панели использовалась мягкая накладка.
На российском рынке обновленная Vitara будет доступна со старыми и проверенными моторами. В линейке силовых агрегатов никаких изменений не произошло. Её составят два двигателя. Первый ДВС имеет рабочий объем 1,6 л. Агрегат работает на бензине и выдаёт 117 «лошадок». Вторая силовая установка снабжена турбиной. Она имеет рабочий объем 1,4 литра. При работе на пиковом режиме такой агрегат выдает 140 лошадиных сил.
Автомобиль с самым слабым силовым агрегатом может быть укомплектован 5 ст. «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» на выбор. Для Сузука Витара нового поколения доступен не только монопривод на переднюю ось. Автомобиль может оснащаться и системой полного привода. Более мощный силовой агрегат для новинки доступен только в связке с «автоматом». Vitara в версии с ДВС мощностью 140 «лошадок» предлагается, как с передним, так и с полным приводом.