Как ухаживать за литыми дисками?

Приобрести на свой автомобиль кованые диски может позволит себе далеко ни каждый владелец машины. И это понятно, поскольку цена такого изделия нередко очень высокая. И даже иногда приходится автолюбителю отказываться от многого, чтобы долгожданная обнова была ни только в мечтах. Кстати, литые диски, тормозные диски и колодки в комплекте можно купить в магазине”PodborDiskov”. Спешите перейти на сайт и купить товар по акции.

Тормозные диски и колодки в комплекте в магазине"PodborDiskov"

Тормозные диски и колодки в комплекте в магазине”PodborDiskov”

Раньше литые диски можно было увидеть только на спорткарах. Они служили для облегчения веса машины и обеспечивали большую вентиляцию компонентов тормозной системы. Но на сегодняшний день они стали настолько популярны, что купить их доступно каждому автолюбителю. Все бы ничего, но есть один опасный момент – ржавчина.

Самое первое – чистота

Одним из главных является вопрос – мыть ли диски? Однозначно, необходимо очищать их как можно чаще и приобрести для этого специальный шампунь. Так как обычными средствами полностью вымыть от грязи будет сложно. И более эффективно мыть детали струей воды под давлением. Дело в том, что под загрязнением и у элитных колес может начаться коррозия. После процедуры поверхность протирают и дают просохнуть.

Полировка

  • После мойки изделие следует отполировать. Для этого понадобится полироль специально для литых элементов, либо воски или средства с водоотталкивающим эффектом. Это надолго сохранит их чистыми и предотвратит от действия химии.
  • Полироль наносят маленькими дозами на отдельные участки. Затем круговыми движениями полируют каждый по очереди. Манипуляции нужно проделывать, пока не появится характерный блеск. Процедура обеспечит красивый внешний вид элемента и защитит его от действия влаги.

Обслуживание

У кованых изделий есть один довольно большой минус, который нередко обозначает себя на отечественных трассах. При наезде на ямы, ударах большая вероятность, что начнут откалываться части от изделия. В результате, может спуститься колесо, и диск придется поменять. А ведь это недешевая процедура. Во избежание подобной неисправности нужно почаще осматривать кованое изделие на предмет повреждений. Если подобные появятся, то следует быстро обратиться в СТО.

Часто ли делать балансировку?

Обычно это делают не чаще одного раза в 10-12 месяцев. Есть одна любопытная деталь, о которой известно далеко не всем автовладельцам: плохо отбалансированные изделия ломаются намного быстрее. Кроме того, балансировка – это немаловажный момент с точки зрения безопасности на дороге, ведь это не нравится никому, когда рулевое колесо «бьет» даже на ровных дорогах.

Потребность в напылении

Автовладельцы нередко покрывают диски особыми водооталкивающими средствами. Это проверенный способ, но применение подобных средств будет эффективным лишь после соответствующей полировки. В этом случае создается двойной барьер.

Следует хранить диски только поставив вертикально или подвесив в сухом или не сыром гараже. Если же такая возможность отсутствует, то качественное хранение обеспечит только шинный сервис.

Поскольку кованые элементы требуют намного больше заботы и внимания, чем стандартные, поэтому не следует допускать, чтобы блестящие на солнце диски приняли блеклый вид.