Новый Митсубиси АСХ 2019 модельного года официально представили в Женеве. Ожидаемая процедура рестайлинга Mitsubishi ASX наконец то состоялась. В преддверие обновления машины из недр автопроизводителя пришла информация об основных изменениях, которые произойдут с внешностью этой модели.
Новая внешность, которую в скором времени обретет Mitsubishi ASX, станет результатом развития фирменной стилистики компании. Она называется Dynamic Shield. Именно следуя ей, дизайнеры марки украсят переднюю часть автомобиля радиаторной решёткой нового дизайна. Передний бампер тоже изменится. В нем появится вертикальный блок на светодиодах. Там разместятся поворотники и противотуманки. Головная оптика также будет переработана. Серьезным изменениям будет подвергнут и капот. Он станет совершенно другим.
Фото нового Митсубиси АСХ
Перемены во внешности коснуться и задней части. Бамперы приобретут новый дизайн. Обновлённая модель будет предлагаться с тремя новыми оттенками кузова. Список доступных цветовых решений для кузова пополнят красный Red Diamond, оранжевый Sunshine Orange и коричневый Oak Brown. Внутри машины изменений будет не меньше. Инженеры компании производителя увеличат функциональные возможности системы мультимедиа. Имеется информация, что она получит экран большего размера. По непроверенным сведениям, его диагональ составит 8 дюймов. В систему мультимедиа в обновленном кроссовере может быть встроена навигация.
Обладателям улучшенного кроссовера Митсубиси АСХ продвинутая навигация обеспечит доступ к информации о ситуации на дорогах в режиме реального времени. Также система мультимедиа обретет навык воспроизводства видео с USB-накопителей. Для своей новинки японский автопроизводитель разрабатывает новое приложение. С его помощью на смартфоне можно увидеть информацию о состоянии машины.
Фото салона нового Митсубиси АСХ
Информация о технической начинке обновленной модели тоже доступна. Производитель сообщил, что для европейских покупателей Mitsubishi ASX будет предлагаться с мотором мощностью 150 «лошадок». Он будет работать в связке с 5 ст. «механикой» или вариатором. Последний имеет несколько особенностей. Агрегат обладает навыком имитации 6 ступеней и снабжён спортивным режимом. Система полного привода для обновленного кроссовера тоже доступна. Но она предлагается, как дополнительная опция.
В настоящий момент в Европе эта модель предлагается с двумя моторами. Один из них – бензиновый. Двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и выдаёт 117 «лошадок». Второй ДВС – дизельный агрегат аналогичного объема. Он развивает 114 «лошадок» и имеет крутящий момент 270 Нм. Появятся ли эти силовые агрегаты в списке моторов для обновленной модели, производитель пока не сообщил. Рестайлинговая версия кроссовера уже представлена в рамках Женевского автосалона.