Мой опыт владения Daelim S5 растянулся на одиннадцать сезонов, и завершился он, к сожалению, только из-за угона. За это время я успел не только вдоволь накататься на этой модели, но и починить её, а также сравнить с другими мопедами и мотоциклами. Первое, что хочется отметить — это неожиданно высокий уровень комфорта для двухколёсной техники. Посадка водителя очень удобная, сиденье мягкое, а подвеска эффективно сглаживает неровности дороги. Немалую роль в устойчивости играет солидный для мопеда вес и широкая резина (120/130), что делает езду уверенной и предсказуемой.
Надёжность и особенности обслуживания
Что касается ходовой части, то здесь есть поучительная история. В молодости я не придавал значения необходимости проверки масла в редукторе, и в итоге проездил на нём пару лет «на сухую». Это привело к появлению характерного гула, который, впрочем, не мешал эксплуатации все последующие годы. Силовой агрегат, основанный на проверенной хондовской схеме 18/27, показал себя с хорошей стороны. За 19 тысяч пробега мне потребовалось заменить три комплекта поршневой группы (ЦПГ), что говорит о доступности запчастей. Всё необходимое, кроме ремня, можно найти практически в любом магазине мопедных запчастей.
Редкие поломки и итоговый вердикт
Из серьёзных неисправностей за всё время, помимо плановой замены поршневых, отмечу лишь один случай: ослабла пружина на сцеплении. Проблема была решена установкой более жёстких пружин, после чего вопрос больше не возникал. Подводя итог, могу с уверенностью сказать: Daelim S5 — отличный выбор, о котором вы не пожалеете.
Достоинства модели: Высокий уровень комфорта для мопеда. Общая надёжность конструкции. Отличная ремонтопригодность и доступность запчастей. | Недостатки модели: Расход топлива можно считать повышенным, особенно если сравнивать с более лёгкими японскими аналогами. |
Рекомендация будущим владельцам: Смело покупайте этот мопед, даже если он не заводится. Немного теоретической подготовки, и вы сможете привести его в порядок своими силами, после чего он долго будет верно служить вам в дороге.

