GMC Sierra (GMC Сиерра) - полноразмерный пикап класса K4 с задним или полным приводом. Пятое поколение модели дебютировало в марте 2018 года.
К выходу пятого поколения Сиерры, в GMC подошли по особенному. Во-первых, автомобиль, впервые за долгий период времени, появился на два месяца позже чем свой брат-близнец Chevrolet Silverado. Во-вторых, пикапы еще никогда так сильно не отличалась внешне друг от друга.
Sierra получил свой собственный дизайн. Помимо кардинально изменившейся передней части: форма массивной радиаторной решетки, оптика напоминающая острые когти хищной птицы, бампер и капот - трак получил иное оформление дверей, крыльев и заднего борта кузова.
Однако, не смотря на визуальные отличия, технически грузовик все еще является кровным родственником Сильверадо. Ведь как и последний он переехал на новую платформу T1, вместо прежней К2, в результате чего его колесная база выросла на 100 мм, расстояние между первым и вторым рядом увеличилось на 40 мм, а грузовой отсек стал вместительней. При этом, несмотря на такую прибавку, пикап не то что не потяжелел, а наоборот даже сбросил около двухсот килограмм. Такого результата удалось достичь благодаря новой раме и алюминиевым деталям кузова: двери, капот, крылья и задний борт. А вот, что действительно отличает Сиерру, так это ее уникальные опции. Одной из таких является углепластиковая грузовая платформа, которая не только на 28 кг легче базовой стальной, но и лучше сопротивляется царапинам и не подвержена коррозии. Еще одной отличительной чертой от Silverado является задний борт MultiPro с откидной секцией, из которой в итоге может выдвигаться ступенька.
Что же до интерьера - он практически полностью повторяет вариант от Chevy. Но как мы все знаем, GMC является более люксовой версией Chevrolet. Поэтому по качеству материалов и количеству различных вариаций отделки салон ДжиЭмСи чуточку превосходит Шевроле. Впрочем отсюда и богатый список оснащения: полностью диодная оптика, 22-е колесные диски, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, мониторинг мертвых зон, подруливание в полосе, вентиляция и память сидений, подогрев рулевого колеса, камера 360, цветной проекционный дисплей (впервые для класса), 8-дюймовый экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, дисплей вместо зеркала заднего вида, бесключевой доступ, аудиосистема Bose и еще целая масса различных помощников.
Естественно как и раньше, GMC Sierra имеет по паре вариантов исполнения кабины: Double (полуторная кабина) и Crew Cab (двойная кабина) - и кузова: стандартный (2018 мм) и короткий (1776 мм).
Моторная линейка уже хорошо известна по пикапу с крестообразным логотипом. Это турбированный четырехцилиндровик 2.7 (314 л.с. 473 Нм) и два усовершенствованных автомсферника V8 на 5.3 (316 л.с. 519 Нм) и 6.2-литра (426 л.с. 621 Нм) с системой Dynamic Fuel Management, которая имеет по 17 схем работы цилиндров и по мере нагрузки может прекращать либо возобновлять подачу масла к гидравлическим толкателям клапанов. Остались в строю и прежние движки с половинным отключением цилиндров объемом 4.3 и 5.3-литров. В зависимости от выбора силовой установки трак может оснащаться тремя автоматическими коробками на 6, 8 и 10-ступеней.
GMC-Sierra.