
GMC Sierra представляет собой полноразмерный пикап класса K4, доступный с задним или полным приводом. В марте 2018 года состоялась премьера пятого, полностью обновленного поколения этой модели, которое знаменует новый этап в развитии бренда.
Новый подход и уникальный дизайн
Выпуск пятого поколения Sierra стал для GMC особенным событием. Впервые за много лет этот пикап был представлен публике на два месяца позже, чем его платформенный собрат — Chevrolet Silverado. Более того, две модели никогда ранее не отличались друг от друга настолько сильно в визуальном плане.
Sierra обзавелась собственным, узнаваемым дизайном. Кардинально изменилась передняя часть: массивная решетка радиатора, острые фары, напоминающие когти хищной птицы, новый бампер и капот. Уникальным стало и оформление дверей, крыльев, а также заднего борта кузова, что подчеркивает индивидуальность модели.
Техническая эволюция и уникальные опции
Несмотря на внешние различия, технически Sierra остается близким родственником Silverado. Оба пикапа построены на новой платформе T1, пришедшей на смену старой K2. Это позволило увеличить колесную базу на 100 мм, добавить 40 мм пространства между рядами сидений и сделать грузовой отсек более вместительным. Примечательно, что, несмотря на рост габаритов, пикап стал легче примерно на 200 кг. Такого результата удалось достичь благодаря новой раме и широкому использованию алюминия в конструкции кузова (двери, капот, крылья, задний борт).
Однако настоящей изюминкой Sierra стали ее эксклюзивные опции. Одной из них является грузовая платформа из углепластика. Она на 28 кг легче стандартной стальной, обладает повышенной стойкостью к царапинам и абсолютно не подвержена коррозии. Еще одной уникальной особенностью является задний борт MultiPro с откидной секцией, которая может трансформироваться в удобную ступеньку.
Интерьер и оснащение
В салоне Sierra во многом повторяет решения Silverado, но с важной оговоркой: GMC позиционируется как более премиальный бренд. Поэтому качество отделочных материалов и разнообразие вариантов оформления здесь находятся на более высоком уровне. Это отражается и в богатом списке стандартного и опционального оборудования, который включает:
- Полностью светодиодную оптику и 22-дюймовые колесные диски.
- Продвинутые системы помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы.
- Повышенный комфорт: вентиляция и память настроек сидений, подогрев рулевого колеса, бесключевой доступ.
- Цифровые технологии: камера кругового обзора, 8-дюймовый мультимедийный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цветной проекционный дисплей (впервые в классе) и дисплей вместо традиционного зеркала заднего вида.
- Премиальная аудиосистема Bose.
Компоновки и силовые агрегаты
Как и прежде, покупателям предлагается на выбор два типа кабины: полуторная (Double Cab) и двухрядная (Crew Cab), а также два варианта длины кузова: стандартный (2018 мм) и короткий (1776 мм).
Линейка двигателей знакома по модели Silverado, но здесь она представлена в усовершенствованном виде:
- 2.7-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (314 л.с., 473 Нм).
- Модернизированные атмосферные V8 объемом 5.3 л (316 л.с., 519 Нм) и 6.2 л (426 л.с., 621 Нм). Они оснащены системой Dynamic Fuel Management, которая может управлять работой цилиндров по 17 различным схемам для оптимизации расхода топлива.
- Также в списке остались проверенные временем двигатели объемом 4.3 и 5.3 литра с системой отключения половины цилиндров.
В зависимости от выбранного мотора, пикап может комплектоваться одной из трех автоматических коробок передач: 6- , 8- или 10-ступенчатой.
GMC-Sierra.
FordF-150
ChevroletSilverado
ToyotaTundra
ToyotaTundra
FordF-150