![Интеллектуальный грузовик Freightliner Cascadia Freightliner Cascadia: новые возможности](/wp-content/uploads/2019/01/6d88a3b54f9dc90adb0c2fdab8f806d0.jpg)
В который раз за последнее время обращает на себя внимание любителей инновационной грузовой техники седельный тягач Freightliner Cascadia.
В Портланде полгода назад дебютировал электрический вариант автопоезда с приставкой к названию е-. Сегодня же в Лас-Вегасе представлен грузовик с новыми, «интеллектуальными» возможностями.
![Интеллектуальный грузовик Freightliner Cascadia Freightliner Cascadia: новые возможности](/wp-content/uploads/2019/01/d8c107d81a29560989f5ac9153949c3b.jpg)
На выставке CES-2019 немецкая компания, в состав которой входит не только Mercedes-Benz, но и американский Freightliner, демонстрирует, как сегодняшние разработки в области автопилота, так и перспективы развития в этом плане грузового транспорта. Представленный Cascadia оснащен функциями автономного управления второго уровня. Это значит, что автопоезд может самостоятельно тормозить, ускоряться, поворачивать и перестраиваться из одной полосы движения в другую. Действия грузовика основаны на анализе бортовым компьютером информации, получаемой с радаров и видеокамер.
![Интеллектуальный грузовик Freightliner Cascadia Freightliner Cascadia: новые возможности](/wp-content/uploads/2019/01/ea280fd5f1a44fdce2100da11f82f37f.jpg)
Но, разумеется, немецкие производители не собираются на этом останавливаться. Как сообщили представители Daimler, в компании уже запланировано инвестирование около 500 млн евро на разработку технологий автономного управления четвертого уровня. Таким образом, к концу десятилетия на дорогах США должны появиться практически полностью автоматизированные грузовики под брендом Freightliner.
![Интеллектуальный грузовик Freightliner Cascadia Freightliner Cascadia: новые возможности](/wp-content/uploads/2019/01/bdaba3289ce5b469e45b86b73d450c00.jpg)