На специальном мероприятии в Детройте американские производители представили Ford Explorer шестого поколения, который кардинально изменился технически.
Дебютант построен на новой заднеприводной модульной платформе CD6 с продольно установленным мотором. К слову, эта же «тележка» уже используется на родственном Lincoln Aviator. Как и у Форд Эксплорер 5 поколения, базовой для новинки является версия с задним приводом, но опционально доступен и полноприводный вариант с подключением передней оси через муфту.
Со сменой основы другим стал и облик кроссовера: укороченный передний свес и видоизменения силуэта сделали его внешность более стремительной и динамичной. Учитывая внушительные габариты машины, подобные метаморфозы весьма целесообразны. Кроме того, новый представитель модельного ряда получил иную решетку радиатора, модернизированную головную оптику и видоизмененные воздухозаборники.
В салоне имеется усовершенствованная мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым тачскрином, автоматический двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов и другие блага современного автомобилестроения. Активная безопасность обеспечивается системами экстренного торможения, удержанием в полосе движения и камерами заднего вида, а за доплату можно заказать адаптивный круиз-контроль, функцию кругового обзора и другие возможности.
В моторной гамме пока представлено два двигателя, работающие с 10-ступенчатым «автоматом». Это 2,3-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 300 л. с. (420 Нм) и 3,0-литровый V6 с отдачей в 365 «лошадок» (514 Нм.).
Стоимость нового Ford Explorer для жителей США начинается с 32 765 долларов, а в дилерских салонах первые такие машины появятся этим летом.