Toyota RAV4 Hybrid (Тойота РАВ4 Гибрид) - внедорожник класса «K1» с гибридной силовой установкой, передним или полным приводом. Мировая премьера пятого поколения модели прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона в марте 2018 года. Перед европейской публикой автомобиль предстал осенью на Парижском автосалоне в 2018 году.
За последний год из всех проданных в Европе RAV4 четвертого поколения более 80% пришлось именно на гибридную версию. Поэтому не стал удивлением тот факт, что на выставке во Франции не было представлено ни единой версии с классическим ДВС.
Как и свой чисто бензиновый собрат, гибрид получил полностью новый дизайн. Причем это, наверное, первое поколение, которое выглядит по настоящему брутально и агрессивно. Чего только стоит «морда» с широкой пастью радиаторной решетки и массивным передним бампером. Задняя часть автомобиля выглядит рельефно и мужественно. Если надеть на него зубастые шины, автомобиль покажется слегка уменьшенной версией 4Runner, только значительно красивей. При этом единственные элементы указывающие на «green» версию - это фирменный синий логотип Тойота и пара шильдиков на передних крыльях.
Интерьер кроссовера РАВ4 тоже существенно «подрос». Причем это отражается не только в увеличенном пространстве, но и в качестве самих материалов и уровню оснащения. Приборная панель обзавелась широким экраном на который выводится вся необходимая информация. По центру расположился 7 или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) экран мультимедийной системы, на котором даже отображается так называемый 3D режим обзора, как на последних топовых Audi. Еще одна приятность от инженеров Toyota, теперь картинку с камеры заднего вида можно выводить на салонное зеркало, а также «плюшки» в виде аудиосистемы JBL c 11-ю динамиками и панорамной крыши.
Гибридная силовая установка RAV4 состоит из 2.5-литрового бензинового двигателя A25A-FXS, электромеханического вариатора и одного электромотора. Совокупная мощность такого дуэта составляет 222 л.с. и 279 Нм крутящего момента, что на 25 сил больше чем у предшественника. При этом важный момент, у полноприводных версий, тяга на задние колеса выросла на 30%. Благодаря этому «зеленый» кроссовер должен чувствовать себя поуверенней на бездорожье. К тому же у электроники появился внедорожный режим Trail Mode имитирующий блокировку переднего дифференциала.
Toyota-RAV4.