Renault Kadjar (Рено Каджар) - кроссовер класса «К1» с передним или полным приводом. Фейслифтинговая версия первого поколения модели дебютировала на автосалоне в Париже осенью 2018 года.
Дела у ближайшего родственника Nissan Qashqai идут вполне неплохо, продажи потихоньку растут и это главное. Но чтобы данная тенденция сохранилась, компания Рено явила миру обновленный Kadjar.
При взгляде на автомобиль, не покидает чувство, что над ним поработал не дизайнер, а стилист. Радиаторная решетка расползается в широкой «улыбке», которая ко всему стала сиять крашеным под хром пластиком. Передний бампер получил новую окантовку противотуманок с хромированной вставкой. Задняя часть тоже преобразилась, кроссовер получил новый бампер с четко выраженными отверстиями выхлопной системы и «туманками» новой формы, к которым переехали огни заднего хода. В общем Каджар стал выглядеть стильно и одновременно строго, словно главный редактор «модного» глянцевого журнала.
Одним из самых значимых изменений в салоне автомобиля являются новые кресла, которые имеют более комфортную набивку, плотную боковую поддержку и регулирующуюся по длине подушку (люди с длинными ногами должны оценить). Сама же передняя панель вместе с рулевым колесом сохранили прежнюю форму. Однако теперь по центру красуется новый 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 (с поддержкой Apple Car Play и Andriod Auto, включая штатную навигацию), под которым расположился измененный блок управления климатической установкой.
Но все-таки самые большие переделки, находятся под капотом Renault Kadjar. На смену бензиновым 1,2 (130 л.с.) и 1,6 (163 л.с.) придет сертифицированный под последние нормы турбомотор 1,3 мощностью как 140, так и 159 сил. Полуторалитровый дизель, вдогонку к приставке «Blue», получил прибавку в 5 «лошадей» и 10 Нм момента, и выдает теперь 115 л.с. 260 Нм. Прежний дизель 1,6 (130 л.с. 320 Нм) был вытеснен новым 1,8 (149 л.с. 340 Нм), кстати, только с таким двигателем Каджар может иметь полный привод. А вот коробки решили не трогать, как и прежде француз может оснащаться 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым «роботом» EDC.
Renault-Kadjar.