
Renault Kadjar — это компактный кроссовер класса «К1», доступный с передним или полным приводом. Обновлённая версия модели первого поколения была представлена публике на Парижском автосалоне осенью 2018 года.
Успешная модель и её обновление
Модель, построенная на одной платформе с Nissan Qashqai, демонстрирует стабильные продажи. Чтобы сохранить и усилить эту положительную динамику, компания Renault провела рестайлинг Kadjar, сделав акцент на внешности, интерьере и технической начинке.
Внешний вид: элегантность и строгость
Внешние изменения носят скорее стилистический, чем радикальный характер. Передняя часть автомобиля получила более выразительную решётку радиатора с хромированным обрамлением, напоминающую улыбку. Передний бампер был переработан, в нём появились новые окантовки для противотуманных фар с хромированными вставками. Задняя часть также преобразилась: новый бампер с чёткими вырезами для патрубков выхлопной системы, фонари заднего хода интегрированы в блоки фар новой формы. В целом, Kadjar приобрёл более солидный и современный вид, сочетающий стиль и деловую строгость.
Салон: фокус на комфорт и технологии
Одним из ключевых улучшений в салоне стали новые передние сиденья. Они обеспечивают лучшую боковую поддержку, имеют более комфортную набивку, а их подушки теперь регулируются по длине, что особенно оценят водители высокого роста. Хотя общая архитектура передней панели и рулевого колеса осталась прежней, центральное место теперь занимает современный 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также обладает штатной навигацией. Под экраном расположен обновлённый блок управления климат-контролем.
Технические обновления: новые двигатели
Наиболее серьёзные изменения коснулись силовых агрегатов. Линейка бензиновых двигателей была полностью обновлена: вместо моторов 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (163 л.с.) теперь предлагается новый турбированный двигатель объёмом 1.3 литра, доступный в двух вариантах мощности: 140 и 159 лошадиных сил, соответствующий современным экологическим стандартам. Дизельный двигатель 1.5 dCi получил небольшую модернизацию: его мощность увеличилась на 5 л.с., а крутящий момент — на 10 Н·м, в итоге он выдаёт 115 л.с. и 260 Н·м. Более мощный дизель 1.6 (130 л.с.) был заменён новым агрегатом 1.8, развивающим 149 л.с. и 340 Н·м крутящего момента. Именно с этим двигателем Kadjar может оснащаться полным приводом. Трансмиссии остались прежними: на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый роботизированный преселективный автомат (EDC).
Renault-Kadjar.
