Приобретение Леганзе было внезапным. Ездивши на кадетте присматривал авто побольше. В приоритетах была омега Б. Но Леганзу видел по городу, и она внешне мне очень нравилась. Приобрел убитый вариант но за не дорого. Основная проблема была это гнилые короба и убитая ходовая. Цены в Украине на запчасти мягко скажем дорогие. Если сравнивать с Лачетти. На рынках их почти нет только через интернет. Это усложняет эксплуатацию. Но когда ходовая начала приходить в нормальное состояние я начал понимать что такое Леганза. Это очень мягкое и комфортное авто. Корабль. Дорогу держит намертво. Руль очень информативный в плане отзыва. Управляемость очень хорошая, сравниваю с bmw 5 серии и хюндай соната 00х, леганза гараздо по интереснее. В салоне тихо, место очень много, как в переди так и сзади мой рост 193 см. Делайте выводы. Начинка очень богатая климат эсп Гур АБС электро сидения, подогрев сидений и зеркал делают езду комфортной и приятной. Багажник большой, посадочное пространство удобное. Мотор в моей версии 2л 8 клаппаник такой как на Опель омега б но с другим инжектором кондора. А это по обслуге гараздо лучше и по расходу. 16 клапанники у них геморойнее. В общем авто однозначно получилось удачным и стоит своих денег. В ценнике от 3500 до 5000 у.е.
Плюсы автомобиля: | Минусы автомобиля: |
Совет покупателю:Авто оболденное, если ты готов обслуживать его как следует, ищи самую обычную версию 2 литра 8 клапаннов. Этот ДВС очень ремонтнопригодный. Но не бери 1.8 он слабенький. 2.2 очень редкий. То есть 2 литровый оптимальный вариант. Смотреть кузов внимательно большые места пороги и крепления подрамника. ДВС и навесное вечное если не разрывать авто и ухаживать.