
Покупка Daewoo Leganza стала для меня спонтанным, но удачным решением. До этого я ездил на Daewoo Cadet и искал автомобиль классом выше. Изначально я рассматривал Opel Omega B, однако меня всегда привлекал внешний вид Leganza, который я часто видел на улицах. В итоге я купил довольно изношенный экземпляр, но зато по очень привлекательной цене. Главными проблемами оказались проржавевшие лонжероны и полностью убитая ходовая часть. Стоит отметить, что цены на запчасти для этой модели в Украине довольно высокие, особенно в сравнении с более распространённой Daewoo Lacetti. Найти их на обычных рынках почти невозможно — приходится заказывать через интернет, что, безусловно, усложняет обслуживание. Однако, как только я привёл ходовую часть в порядок, я по-настоящему оценил все преимущества Leganza. Это очень мягкий и комфортабельный автомобиль, настоящий «корабль». Он отлично держит дорогу, а рулевое управление отличается информативностью и точной обратной связью. По управляемости Leganza, на мой взгляд, превосходит такие модели, как BMW 5-й серии или Hyundai Sonata начала 2000-х, и ведёт себя гораздо интереснее. В салоне царит тишина, а пространства — предостаточно как спереди, так и сзади (мой рост 193 см, и мне очень комфортно). Комплектация автомобиля очень богатая: климат-контроль, система курсовой устойчивости (ESP), гидроусилитель руля, ABS, электрорегулировка сидений, их подогрев, а также подогрев зеркал — всё это делает каждую поездку максимально комфортной и приятной. Багажник вместительный, посадка за рулём удобная. В моей версии установлен 2-литровый 8-клапанный двигатель, аналогичный мотору Opel Omega B, но с другим инжектором (Condor). С точки зрения обслуживания и расхода топлива этот вариант гораздо предпочтительнее более проблемных 16-клапанных версий. В целом, автомобиль получился очень удачным и полностью оправдывает свою стоимость, которая на вторичном рынке колеблется в районе 3500–5000 долларов США.
Достоинства и недостатки
Плюсы автомобиля: Огромный и комфортабельный салон, богатая комплектация, отличная управляемость, стильный внешний вид, который не устарел, высокая надёжность многих узлов, множество регулировок сидений, мягкая подвеска, руль с переменным усилием, который адаптируется к дорожным условиям. Автомобиль в целом очень удачный. Многие запчасти взаимозаменяемы с другими моделями Daewoo и Opel. Качество материалов отделки салона, особенно кожаной, находится на высоком уровне. | Минусы автомобиля: Дорогие и труднодоступные запчасти (их почти нет на разборах), кузов склонен к коррозии и требует регулярной антикоррозийной обработки (исключение — версии для американского рынка с моторами 2.2, они оцинкованы). Плохие уплотнители дверей, из-за чего зимой могут замерзать замки. Климат-контроль иногда капризничает и некорректно работает на обогрев. Двигатель склонен к повышенному расходу масла. |
Рекомендации будущему владельцу
Совет покупателю: Это потрясающий автомобиль для тех, кто готов уделять ему должное внимание и обслуживание. Рекомендую искать базовую версию с 2-литровым 8-клапанным двигателем — этот мотор очень ремонтопригоден и надёжен. От варианта с мотором 1.8 лучше отказаться, он слишком слабый для такого кузова, а 2.2-литровые версии встречаются крайне редко. Таким образом, 2-литровый двигатель — оптимальный выбор. При осмотре автомобиля нужно очень внимательно проверять кузов на предмет коррозии, особенно пороги и места крепления подрамника. Сам двигатель и навесное оборудование практически «вечные», если не эксплуатировать автомобиль в экстремальных условиях и своевременно проводить техническое обслуживание.
