Данным автомобилем владею уже более двух лет, до этого была ВАЗовская класика. При покупке следующего авто расматривались ВАЗ 21099 и 10-ки, но случайно наткнулся на фелицию и она запала в душе, после ее просмотра в живую, на ВАЗы уже и не смотрел. Как для первой иномарки, чтоб почувствовать разницу между отечественным автопромом и иномарками, автомобиля более чем достаточно. мотор 1.3 конечно слабоват, но его тяга проявляется после 2500 тыс.оборотов, при этом в салоне его практически не слышно, по трассе максимум ездил 145 км/час, оптимальный расход на газу по трассе при скорости 100. Дорогу держит хорошо, хотя при встречно едущих фурах, пошатывает, рулевое информативное и очень легкое, не смотря на отсутствие ГУРа. В салоне очень просторно, особенно на заднем сидении, багажник не велик, но от хетчбека большего ожидать и не стоит. На счет стойкости к корозии со многими не согласен, если метал не переваривали, то корозирует он крайне медленно, задняя ляда не в счет - это болезнь большинства хетчбеков и универсалов. Маловат клиренс, хотя зимой езжу день в день, без какого либо дискомфорта, выгребается везде, жестковата подвеска, но компенсируется хорошей мягенькой резиной, типа мишлен. Взял бы новую такую, только с мотором 1.6, если бы их еще выпускали, а живых осталось немного.
Плюсы автомобиля: | Минусы автомобиля: |
Совет покупателю:При покупке обращать внимание на низ авто, так как оно низкое, часто погнутые поддоны и побитые КПП, так ка защиты есть не у всех.