
Hyundai Palisade представляет собой полноразмерный внедорожник класса «К2», доступный как с передним, так и с полным приводом. Дебют модели состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2018 года.
Новый флагман в линейке Hyundai
После выхода четвертого поколения Santa Fe могло показаться, что эта модель заменит не только своего предшественника, но и удлиненную версию Grand Santa Fe. Однако компания Hyundai пошла другим путем. Спустя восемь месяцев был представлен совершенно новый, крупногабаритный кроссовер, призванный возглавить модельный ряд и поднять престиж марки в глазах потребителей.
Впечатляющий дизайн и габариты
Как и положено флагману, внешность Palisade выделяет его среди других моделей. Массивная хромированная решетка радиатора придает автомобилю солидный и престижный вид, а разделенная на два блока оптика выглядит агрессивно и уверенно. Задняя часть автомобиля также выполнена в монументальном стиле.
Длина кроссовера составляет почти 5 метров (4980 мм), ширина — около 2 метров (1975 мм), а колесная база достигает 2900 мм. Благодаря таким размерам, Palisade предлагает трехрядную компоновку салона с формулой 5+3, обеспечивая комфортное размещение восьми пассажиров. Даже при полной загрузке объем багажника остается внушительным — 510 литров. Несмотря на крупные габариты, автомобиль не выглядит громоздким; его дизайн скорее напоминает мощного, но сбалансированного «носорога», способного при необходимости преодолеть серьезные препятствия.
Технологичный и комфортный интерьер
Салон Palisade получил уникальный, самостоятельный дизайн. Центральное место занимает 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, который объединен в единую панель с приборной панелью водителя. В зависимости от комплектации, последняя может быть полностью цифровой или классической аналоговой.
На центральной консоли расположен блок управления климат-контролем, под которым находятся кнопки выбора режимов автоматической коробки передач. Рядом размещена поворотная шайба для переключения режимов движения. Качество отделки, уровень оснащения и используемые материалы вполне соответствуют премиальным немецким конкурентам, не говоря уже о японских аналогах. Единственным спорным элементом может показаться дизайн рулевого колеса, унаследованный от Santa Fe, который на общем фоне выглядит несколько простовато.
Технические особенности и силовые агрегаты
Несмотря на статус флагмана, Palisade построен на той же платформе, что и Santa Fe. Это означает, что базовой версией является переднеприводная. Полноприводная система HTRAC (с подключаемой муфтой на задней оси) доступна за дополнительную плату. Автомобиль не оснащается пневматической подвеской — только пружинной, что некоторые покупатели могут рассматривать как преимущество с точки зрения надежности и стоимости обслуживания.
Под капотом кроссовера предлагаются два двигателя: атмосферный бензиновый V6 объемом 3,8 литра и 2,2-литровый турбодизель. Оба агрегата работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.


