
Lamborghini Aventador S LP 740-4 Roadster представляет собой полноприводный кабриолет высшего класса, который дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Эта модель стала логичным продолжением обновленного купе Aventador S, адаптированным для любителей открытого вождения.
Дизайн и аэродинамика
Внешний вид родстера претерпел значительные изменения, направленные не столько на эстетику, сколько на функциональность. Новый аэродинамический обвес, включающий передний сплиттер, задний диффузор и активное антикрыло, обеспечивает прижимную силу, увеличенную в полтора раза по сравнению с предыдущей версией. Переработанные воздухозаборники улучшают охлаждение силового агрегата, что положительно сказывается на производительности. Ключевой особенностью модели является съемная крыша, состоящая из двух карбоновых панелей. Их можно легко снять и разместить в переднем багажнике, что мгновенно преображает автомобиль, добавляя ему эксклюзивности и шарма.
Интерьер и технологии
Салон родстера полностью повторяет оформление купе-версии, сохраняя фирменный футуристический дизайн, премиальные материалы и продуманную эргономику. Программа персонализации Ad Personam позволяет владельцам выбирать материалы и цвета отделки, создавая по-настоящему уникальное пространство. Центральным элементом приборной панели является крупный TFT-экран, который сочетает в себе стильную графику и широкий функционал, предоставляя водителю всю необходимую информацию в удобном формате.
Технические характеристики и управление
Под капотом Aventador S Roadster установлен атмосферный 12-цилиндровый двигатель, мощность которого была увеличена на 40 л.с. и теперь составляет 740 л.с. при крутящем моменте 690 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, способной переключать передачи всего за 50 миллисекунд. Одной из главных инноваций стала система полного управления шасси, которая повышает маневренность на низких скоростях и устойчивость на высоких. Для оптимальной адаптации к различным условиям вождения автомобиль оснащен набором электронных систем, управляемых через выбор одного из четырех режимов: «Strada» для повседневной езды, «Sport» для более агрессивного вождения, «Corsa» для трековых заездов и «Ego», позволяющий индивидуально настраивать параметры.
Динамика и впечатления от вождения
Из-за съемной крыши вес родстера увеличился на 50 кг по сравнению с купе, что незначительно повлияло на динамику: разгон до 100 км/ч занимает 3 секунды (против 2,9 у закрытой версии). Максимальная скорость электронно ограничена на отметке 350 км/ч. Однако для большинства владельцев эта минимальная разница в производительности несущественна на фоне незабываемых эмоций, которые дарит вождение с открытым верхом, позволяя в полной мере ощутить мощь и звук легендарного V12.
Lamborghini Aventador S Roadster остается эталоном в мире суперкаров, сочетая в себе передовые технологии, выдающуюся динамику и неповторимый стиль.

