Lamborghini Aventador S LP 740-4 Roadster (Ламборгини Авентадор S LP 740-4 Родстер) - полноприводный кабриолет класса «H2». Дебют суперкара прошел осенью 2017 года на автошоу во Франкфурте.
Не прошло и года с презентации обновленного купе Aventador S, как Ламборгини презентует модернизированную версию суперкара без крыши. Как и закрытый брат, кабриолет получил ряд внешних и технических изменений. Первое, что бросается в глаза - новый аэродинамический обвес. Внешне он стал более сдержанным, однако его цель - эффективность. Так, передний сплиттер, задний диффузор и выдвижное антикрыло генерируют в полтора раза больше прижимной силы в сравнении с дорестайлинговой версией, а измененные боковые воздухозаборники способствуют лучшему охлаждению, повышая производительность. Главной особенностью данной модели является съемная крыша. Она состоит из двух карбоновых частей, которые легко помещаются в передний багажник, делая один и без того красивый автомобиль еще более эффектным и изысканным.
Интерьер ничем не отличается от купе. Все тот же “космический” дизайн элементов, дорогие материалы и эргономичная посадка. Программа Ad Personam предоставляет возможность самому выбирать материалы и цвета отделки, делая салон более индивидуальным и уникальным. Заканчивает общее впечатление от интерьера приборная панель в виде большого TFT-экрана. Стиль графики не имеет себе равных, но помимо красоты, ПП обладает широчайшим функционалом.
Техническая начинка родстера также досталась от купе. В сравнении с дорестайлинговой версией, атмосферный V12 обрел дополнительных 40 “лошадей”, и теперь его мощность составляет 740 л.с. Крутящий момент остался на прежней планке в 690 Нм. Работает мотор в паре с 7-ступенчатым “роботом”, клацающим передачи за 50 миллисекунд. Однако главным нововведением “Эсок” стало полноуправляемое шасси, делающее автомобиль более юрким на малых скоростях и стабильным на высоких. Для достижения максимальной динамики в любых условиях, суперкар напичкан большим количеством электронных помощников. Настройка отдельных узлов автомобиля производятся путем выбора ездового режима: “Strada” - комфортные поездки, “Sport” - более динамичное управление, “Corsa” - чисто гоночный режим, и “Ego” - полностью кастомный.
Возможность убирать крышу прибавила 50 кг к общему весу суперкара (в сравнении с купе). Следовательно упала и динамика разгона - до 100км/ч кабриолет разгоняется за 3 секунды против 2,9 у купе. Максимальная скорость у обоих ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч. Но мало кто из числа купивших Aventador S будет ставить рекорды по времени прохождения круга на треке, поэтому мизерная потеря в динамике - ничто, в сравнении с эмоциями, которые дарит открытый кузов.
Lamborghini-Aventador.