Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) – переднеприводный седан класса «D». Рестайлинговая версия девятого поколения была представлена в Соединенных Штатах Америки весной 2018 года.
Пробыв три года на конвейере крупный седан от Chevrolet с красочным названием Malibu, подвергся небольшим хирургическим вмешательствам. Больше всего под «скальпель» попала физиономия автомобиля. Теперь на передке автомобиля красуется массивный гриль радиаторной решетки, разделенный хромированной линией с фирменным «крестом» по середине. При этом изменилась и форма оптики, которая теперь, в более богатой комплектации Premier, может быть полностью светодиодной. Сзади, кроме измененных патрубков выпускной системы, ничего нового не наблюдается. Впрочем, самым существенным новшеством в экстерьере можно считать появление спортивного пакета «RS», в который помимо визуальных фишек в виде черных элементов радиаторной решетки и черных логотипов-бабочек, входят еще 18-е колесные диски и задний спойлер.
Попав в салон Малибу первое, что можно заметить слегка переработанную приборную панель с 8-дюймовым экраном в центре, на который можно выводить массу полезной (и не очень) информации. Обновилась и начинка мультимедийной системы, которая помимо более качественной картинки и улучшенной производительности, теперь еще поддерживает Apple Car Play и Android Auto.
При этом, оснащен седан весьма недурно: 10 подушек безопасности в базе, двухзонный климат, подогрев передних и задних сидений, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, электрорегулировка передних сидений, камера заднего вида. А доплатив, можно получить адаптивный круиз-контроль и премиальную аудиосистему Bose на 9 динамиков.
Кроме того, инженерами Шевроле были улучшены и такие системы как: помощь при экстренном торможении, адаптивный свет фар (IntelliBeam plamps) который может автоматически переключаться между ближним и дальним и парковочный ассистент.
А вот технические изменения многим придутся не по вкусу. Ведь работать в дуэте с мотором 1,5 (163 л.с. 250 Нм) будет не классический 6-ступенчатый «автомат», а простой вариатор. Впрочем с 2-литровой версий на 250 сил по прежнему трудится 9-ступенчатый гидротрансформатор. Сохранилась у Малибу и гибридная версия с двигателем 1,8 и двумя электромоторами суммарной мощностью 182 л.с.
Впрочем, как бы там ни было, 2019 год, скорее всего, будет последним для Chevrolet Malibu, ведь он существенно отстает от конкурентов в продажах да и не вписывается в программу развития GM, которая по аналогии Ford, решила вкладывать деньги в развитие кроссоверов, пикапов и электрокаров.
Chevrolet-Malibu.infocar.ua