Porsche 911 Carrera (Порше 911 Каррера) – задне либо полноприводное купе класса «G2». Премьера восьмого поколения модели с индексом 992 прошла в преддверии Лос-Анджелесского автошоу осенью 2018 года.
В 1963 году мир впервые увидел двухдверный спорткар от Porsche. Но тогда мало кто мог представить, что автомобиль покорит сердца сотен миллионов фанатов по всему миру, сотворит целый культ и навсегда впишет свое имя в историю. И вот спустя 55 лет, ребята из Штутгарта презентуют восьмое поколение своей легенды, имя которой - Porsche 911.
Дизайн 911-го неподвластен времени. Его силуэт прекрасно подчеркивает наследие прошлого гармонично переплетающегося с триумфальным будущим. При этом экстерьер 992 полностью новый. Его передняя часть стала шире на 45 мм в угоду лучшей управляемости, капот получил более острые грани с характерными углублениями как дань прошлым моделям с воздушным охлаждением. Светодиодная оптика (за доплату доступна матричная) округлой формы, как и прежде гармонично расположилась в передних крыльях. В колесных арках без проблем помещаются 20-дюймовые колесные диски с покрышками 245/35 спереди и 21-е с резиной 305/30 сзади. Классические дверные ручки уступили свое место ручкам с электроприводом, которые выезжают при приближении руки. Боковые зеркала измененной формы должны минимизировать шум от ветра. Версии с задним ведущими колесами прибавили 44 мм в «бедрах» догнав таким образом полноприводные модели - 1852 мм (раньше «филейная» часть заднеприводников была чуточку уже). Корма автомобиля помимо массивного бампера и световой линии, соединяющей заднюю оптику, получила еще более широкий регулируемый спойлер. Третий стоп-сигнал в форме двух вертикальных полосок, напоминающих «стопы» гоночного болида, интегрирован в жалюзи воздухозаборника, который у версии «S» выполнен в полностью черном цвете, а у версии «4S» имеет хромированные вставки. При этом внешние кузовные панели кузова за исключением передней и задней части выполнены полностью из алюминия.
Интерьер «девять один один» постарались сделать в духе 70-х. Это отчетливо видно по прямым линиям и углублениям передней панели. Перед глазами водителя как и подобает спорткару, расположился все еще аналоговый тахометр, прорисованный в стиле первых 911, по бокам которого уже представлена «цифровая эпоха» в виде двух 7-дюймовых экранов на которые могут выводиться как сами виртуальные приборы, так и огромное количество дополнительной информации. Справа от приборной панели расположился 10,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы входящей в состав Porsche Communication Management (PCM) с функцией онлайн-навигации. Ниже расположилась панель, состоящая из пяти физических клавиш (отвечают за настройку подвески и двигателя), которая служит переходом в наклонную центральную консоль с сенсорной панелью управления и маленьким джойстиком КПП. Передние сидения так же поменяли форму. Как заявляют в Пороше за счет иного дизайна их вес удалось снизить на 3 кг, при этом геометрия посадки предлагает значительно улучшенную боковую поддержку в зоне плеч.
Уровень оснащения 911-го лишний раз подчеркивает, что этот автомобиль летит прямиком в 22-ой век. Чего только стоит так называемый «мокрый» режим, являющийся собственной разработкой и применяемой на автомобилях впервые. Его работа заключается в распознавании влажного участка на дороги, подготовки системы управления под соответствующие условия и предупреждение водителя. После предупреждения водитель может перевести режим в более безопасный, нажав кнопку Wet на приборной панели или воспользовавшись переключателем на рулевом колесе доступным в пакете со Sport Chrono.
И это не говоря о наличии таких технологичных штук как: помощь при экстренном торможении, система ночного виденья (впервые для 911), камеры кругового обзора, адаптивный круиз, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы.
Под капотом спорткара от Porsche красуются оппозитные турбированные двигатели объемом 3-литра, подвергшиеся некоторым доработкам направленным не только на увеличение динамических показателей, но и на уменьшение вредных выбросов. Итак, мотор обзавелся новым алюминиевым выпускным коллектором, иной системой впрыска и более крупными турбонагнетателями. А вот, чтоб соответствовать последним стандартам WLTP, автомобиль в придачу ко всему, получил сажевый фильтр. В результате таких действий мощность и крутящий момент увеличились на 30 единиц и составляют 450 л.с. и 530 Нм.
Плюс ко всему купеха получила новую 8-ступенчатую роботизированную коробку передач с фирменным названием PDK, которая значительно уменьшилась в размерах и сбросила пару килограмм в весе. Но не «роботом» единым будет оснащаться 992, вскоре ему будет доступна и 7-ступенчатая «механика» перекочевавшая с 991 серии.
Porsche-911-Carrera.infocar.ua
Конкуренты Porsche 911 Carrera
- MercedesC-Classот 41.058$
- PorscheCaymanот 73.248$
- BMWM2
- BMWM4
- MercedesC-Class