Обновлённая KIA Optima SW: универсал с характером и новыми технологиями

KIA Optima SW представляет собой универсал D-класса с передним приводом, созданный на платформе седана четвёртого поколения. Обновлённая, рестайлинговая версия модели была впервые представлена мировой публике в 2018 году на Женевском автосалоне.

Европейский фаворит

Презентация обновлённого универсала Optima SW прошла одновременно с показом седана. Такой подход не случаен: именно универсалы традиционно пользуются высоким спросом на европейском рынке, и KIA делает на эту версию особую ставку в борьбе за внимание европейского покупателя.

Новый, более дерзкий облик

После рестайлинга автомобиль приобрёл более динамичный и агрессивный вид. Визуальное «омоложение» достигнуто за счёт переработанного переднего бампера, решётки радиатора с хромированными элементами и новых противотуманных фар в виде светодиодных полос, заменивших прежние круглые секции. Несмотря на смену имиджа, габаритные размеры остались прежними: длина — 4855 мм, ширина — 1860 мм, колесная база — 2805 мм. Объём багажного отделения также не изменился и составляет 552 литра, что является достаточно средним показателем для данного сегмента.

Интерьер и технологии

Салон автомобиля претерпел минимальные изменения. К заметным нововведениям можно отнести слегка видоизменённый руль и обновлённое программное обеспечение мультимедийной системы, при этом размер её экрана остался прежним (7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации).

Значительные улучшения коснулись сферы безопасности и оснащения. В список доступных опций вошли система контроля удержания в полосе и датчик усталости водителя. Стандартное оборудование универсала включает светодиодную оптику, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, подогрев руля и сидений, круиз-контроль, климат-контроль, мониторинг слепых зон и камеру заднего вида.

Широкий выбор силовых агрегатов

KIA Optima SW предлагает покупателю разнообразную гамму двигателей. В линейке сохранился проверенный 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 196 Нм, а также топовый турбированный двигатель 2.0 T-GDI. Мощность последнего немного снизилась до 238 л.с. (против прежних 245), однако крутящий момент, напротив, увеличился до 353 Нм.

Ассортимент пополнился новым 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 180 л.с., знакомым по американскому рынку. Также появился обновлённый 1,6-литровый дизельный двигатель серии U3. По сравнению с предшественником (1,7 л) его мощность и крутящий момент несколько уменьшились (136 л.с. и 320 Нм против 141 л.с. и 340 Нм), что позволило агрегату соответствовать современным жёстким экологическим нормам. В паре с двигателями могут работать три типа трансмиссий: 6-ступенчатая механическая коробка передач, классический 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый роботизированный преселективный агрегат DCT с двумя сцеплениями.

KIA-Optima.

Конкуренты KIA Optima SW

  • SkodaSuperbот 25.249$
  • VolkswagenPassatот 34.242$
  • Mazda6от 28.936$
  • ChevroletCruze
  • OpelInsignia