KIA Optima SW (Киа Оптима SW) - переднеприводный универсал класса «D», построенный на базе седана четвертого поколения. Мировой дебют рестайлинговой модели состоялся на Женевском автосалоне весной 2018 года.
Одновременно с седаном свет увидела и обновленная версия в кузове универсал - Optima SW. Впрочем это не удивительно, ведь именно такой тип автомобилей все еще остается любим многими европейцами и именно на него в Киа возлагают большие надежды на покорение Европы.
Перенеся небольшую пластику лица, автомобиль словно помолодел. Теперь он стал больше походить на буйного и дерзкого юношу, готового в любой момент вступить в перепалку. Такого эффекта удалось достичь за счет более «злого» переднего бампера и «агрессивной» радиаторной решетки с хромированными планками. Противотуманки в виде диодных полос, которые пришли на место трехсекционных «крутилок», как бы намекают на боевой раскрас автомобиля. При этом «вагон» ни капельки не изменился в габаритах: все те же 4855 мм длины, 1860 мм ширины и 2805 мм колесной базы. Как не сложно догадаться объем багажника прежний - 552 л (не самый лучший показатель в классе).
В интерьере автомобиля изменений практически нет. Исключением можно разве считать слегка измененный руль да и мультимедийную систему, а точнее ее «софт», ведь диагональ экрана осталась на прежнем уровне (семь или восемь дюймов в зависимости от комплектации).
Но справедливости ради, стоит отметить, что Оптима стала безопасней. Теперь универсалу доступно несколько новых функций таких как контроль удержания в полосе и распознавание усталости водителя. При этом оснащение тоже на уровне: светодиодная оптика, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, подогрев руля и сидений, круиз и климат-контроль, мониторинг мертвых зон и камера заднего вида.
Что касается силовых установок, то тут Optima в состоянии удовлетворить практически любой каприз. Да, старый-добрый 2-литровый атмосферник на 163 л.с. и 196 Нм все еще в строю как и топовый турбобензин 2,0 T-GDI, правда мощность слегка подупала 238 л.с. против 245, хоть крутящий момент при этом чутка увеличился 353 Нм против 350 Нм. Так же линейка пополнилась 1,6-литровым турбомотором знакомым по американским версиям мощностью 180 л.с. и 265 Нм. Но самое интересное это новый дизель объемом 1,6-литра серии U3, правда в отличии от предшественника 1,7 (U2) мощность мотора снизилась со 141 л.с. и 340 Нм до 136 сил и 320 Нм крутящего момента. Благодаря такой жертве, удалось втиснуть дизель в жесткие экологические рамки. Коробок на выбор три: 6-ступенчатая механика, классический «автомат» с аналогичным количеством скоростей и фирменный «робот» DCT с двумя сцеплениями.
KIA-Optima.
Конкуренты KIA Optima SW
- SkodaSuperbот 25.249$
- VolkswagenPassatот 34.242$
- Mazda6от 28.936$
- ChevroletCruze
- OpelInsignia