Здравствуйте! Свой автомобиль Volkswagen Touran NF Highline 1.4 TSI 7-DSG, кожаный салон "Vienna", головное устройство RCD 510, приобрел весной 2012 года. Выбор автомобиля начался осенью 2011г, нужен был семейный автомобиль в котором было-бы достаточно места втором ряду сидений, был большой багажник, желательно третий ряд сидений, не совсем бюджетный вариант салона, с экономичным бензиновым мотором.
Поскольку перед этим был Нисан Ноут, то японские авто исключили сразу и выбирали среди гражданских немецких авто - Шкода, Фольксваген. Обращали внимание на некоторые корейские авто, но они не соответствовали нашим требованиям. Пересмотрев авто доступные в наличии в салонах, так не чего и не выбрали, но увидели стоящий на стоянке Touran и поняли, что это то что мы искали.
Автомобиль пришлось ждать пол года.
Условия эксплуатации. После жёсткой ходовки Note казалось что машина не касается земли. Очень хорошо машина отрабатывает мелкие неровности, да и если "поймаешь" большую яму, удар не отдает в рулевое колесо, просто какой то щелчок снаружи, а дороги в Днепропетровской области, как всем известно, продолжают желать лучшего!!! Эксплуатирую автомобиль в городских условиях, в небольшом городе, в основном поездки на небольшие дистанции и трасса, иногда Днепр, Киев. В пробках соответственно бываю редко. Масложор был не более 1литра на 13000 пробега, а последний год как не странно и того меньше.
Поломки. За шесть лет эксплуатации с автомобилем проблем практически не было. На втором ТО на пробеге 28000 диллер сказал, что необходимо заменить сцепление, хотя у меня жалоб на его работу не было и сделать развал схождение. Сцепление заменили по гарантии. На пробеге примерно 68000 появились рывки при включении задней передачи, но они были устранены адаптацией ПО КПП. Процедура обошлась в 446 грн.
На шестом году жизни заменил АКБ. На пробеге 70000 была замена 4-х сайленблоков.
Самая большая неприятность произошла произошла на шестом году эксплуатации 68000 km, когда по неизвестным причинам вышла из строя гидравлическая часть блока ABS, из за чего автомобиль более двух недель был в ремонте. Цена вопроса - тысячу евро. Сейчас пробег 73000, все работает отлично.
Стоимость ТО: ТО-1 = 1251 грн (2013г); ТО-2 = 3757 грн (2014г); ТО-3 = 2347 грн.(2015г); ТО-4 = 6275 грн (2016г); ТО-5 = 4752 грн (2017г); ТО-6 = 6464 грн.(2018г).
Расход топлива. Двигатель экономичем. Среднегодовой расход составляет 8.2 л на 100 км.. По трассе не поднимался выше 7л на сотню, в основном 6- 6.5 л. нас сотню. В городе не все так однозначно, в Киеве без пробок может быть и 6.5-7 л/100 km, а может быть и 8-9. Зимой при поездках на короткие дистанции, 2-5 км, может быть 12.5-15 л/100 km.
Подвеска и рулевое. Подвеска довольно энергоемкая, не валкая но и не жесткая, машина очень даже неплохо переваривает небольшие неровности и хорошо держит дорогу на больших скоростях. Как у всех немцев рулевое острое, машина реагирует даже на небольшой поворот руля. Информативность тоже на должном уровне, всегда понимаю положение ведущих колес.
Мощность двигателя. После 1.6 литрового ниссановского атмосферника, 1.4TSI на 140 л.с. показался самолетом. По началу авто резко стартовал, плавно тронутся не получалось, но потом все притерлось и эта проблема ушла. В целом динамикой авто доволен, хорошая тяга уже на оборотах до двух тысяч. В городском потоке более чем, на трассе иногда хотелось бы большего. Разгоняется как заявлено в паспорте до 200 км/ч.
Шумоизоляция. Шумоизоляция двигателя хорошая, мотор слышно когда обороты достигают 3000, однако в режиме драйв, такие обороты могу быть либо при быстром ускорении либо на скоростях за 120км. В основном шум проникает с колесных арок днища и наружных зеркал. Пластик в салоне в основном жесткий, поскрипывает когда "переваливаешся" через какие-то бугры.
Багажник. Багажник очень вместительный, примерно литров 700, на одном уровне с бампером, что позволяет удобно ложить и вынимать грузы. Если сложить второй ряд сидений то ровный пол не полечишь, будет ступенько милиметров 200. Но если убрать второй и третий ряд сидений то получае ровный пол, но ниже уровня бампера, таким "макаром" можно перевозить грузы длинной 1.82м. и шириной 1 метр. Объем багажника можно изменять складывая или вынимая поочередно три отдельных сиденья второго ряда.
Плюсы автомобиля: | Минусы автомобиля: |
Совет покупателю:Если живете в регионе с плохими дорогами не берите третий ряд сидений. При полной загрузке, семь человек в салоне, корма неплохо приседает и преодолевать ямы и бугры проблематично. Эта опция хороша, когда гладкий асфальт.