Отзыв о Toyota Corolla

Это первое мое авто, и права я получил за месяц до ее покупки. Решил что учиться сразу буду на хорошем авто и не буду покупать б/у. Выбор особенно не стоял. Я сразу понял что хочу именно эту машину. Для сравнения взял на тест рено логан и меган. Что мне не понравилось в рено. Дизайн - это не машина моей мечты. Запас места на задних сиденьях. Пластик отделки салона. Понравился двигатель, он за те же деньги ехал ощутимо бодрее. Но тойота меня покарила не только внешностью, но и как она едет. Пусть не так бодро, зато это ощущение, как она плывет по нашим дорогам!!! Очень круто, все мягко и округло, при этом руль острый и информативный. После теста я понял что никакую другую машину я не хочу. Меня не оставило даже это сцепление, к которому я привыкал месяц или даже полтора. Проблема это скорее не только сцепления, а и маленького двигателя, который не тянет в зоне низких оборотов, заглохнуть на светофоре очень легко.

Про недочеты конструкции.

1. Тормоза. По гарантии меняли скобы переднего суппорта, это был конструктивный просчет. Поменяли на другие, стало лучше, но не идеально. 2. Конструкция переднего воздуховода ведущего к ногам пассажира. Он болтается и гремит. Проклеили на сервисе после жалобы. 3. Водительское сидение. Мой рост 1.85 и в начале болела спина, сейчас правое колено, если ездить долго и не останавливаться.

Опции:

- Защитная пленка под ручки. - Стальная защита двигателя. - Сигнализация GSM. Очень удобная и полезная вещь, все управление с телефона.

Обслуживание:

Обслуживался только у официалов. Средний чек 1.5 - 2.5 тыс гривен. Замена фильтра салона, воздушного, масло. Масло меняю каждые 6-8 тыс только 0w20, заменил масло в коробке на 34тыс.

Что я хочу сделать из тюнинга:

Поставить камеру заднего вида) и поменять головное устройство под Android. В начале пожалел деньги на пластиковую пленку броню. Сколы на бампере, капоте, и даже дверях есть(((

Про эксплуатацию и в целом про машину:

В основном я езжу по городу и загород до 100км. Ездил за границу в Польшу и Чехию. Эксплуатирую машину круглый год, зимой не стоит. На ночь ставлю в гараж.

Место в салоне много, особенно на заднем ряду. Багажник большой, спинки складываются. Двигатель не слишком мощный, чтобы ехать в потоке нужно его крутить. Для спокойной езды его хватит.

Шумоизоляции нет, но в машине тихо, двигателя почти не слышно, а шумят в основном шины. Если покрытие хорошее то шума будет ощутимо меньше. Особенно я это почувствовал в Польше, у нас таких дорог в принципе нет. И дело не только в ровности и отсутствии ям, но и в самом асфальте. Там он намного тише...

Плюсы автомобиля: + внешность и дизайн. + плавность хода и в целом управляемость. + много места на задних сидениях. + экономичность. + расходы на обслуживание. + репутация надежного бренда. + работа сервиса.

Минусы автомобиля: - работа сцепления. - передние сидения. - нежные передние тормоза.

Совет покупателю:В целом я могу советовать свой автомобиль к покупке. Обратить внимание нужно на обслуживание авто. На официальном сервисе рекомендуют 5w30, в мануале написано 0w20, и залить официально 0w20 можно только масло lexus за 2200грн 5 литров!!! Мне один раз залили 5w30 я заметил повышенный расход топлива до 1 литра на 100км.

Следующий момент это топливо. В этом двигателе повышена степень сжатия и мотор работает заметно шумнее если топливо не качественное. Я кроме того что заправляюсь на WOG или SOCAR, сейчас на SOCAR, лью присадку octane booster bardahl. Двигатель заметно тише работает, и расход на 0.5 литра меньше чем без присадки. Особенно это заметно на оборотах 3000+.

Масло меняю каждые 6-8тыс км.только 0w20.

Заменил масло в коробке на 34000км.