Mercedes-Benz GLE (W167): Новый этап развития флагманского кроссовера

Mercedes-Benz GLE, один из самых успешных кроссоверов в истории марки, вступил в новую эру с выходом четвертого поколения (индекс W167). Дебют модели состоялся на Парижском автосалоне в октябре 2018 года, а продажи стартовали в начале 2019-го. Эта модель, наследница легендарного M-Class, общий тираж которого превысил два миллиона экземпляров, продолжает задавать высокие стандарты в своем сегменте.

Экстерьер и габариты: Эволюция в деталях

Новое поколение закономерно увеличилось в размерах. Ключевым изменением стала колесная база, выросшая на 80 мм и достигшая 2995 мм. Это не только улучшило пропорции автомобиля, но и напрямую повлияло на комфорт пассажиров. Инженерам также удалось добиться рекордного для класса коэффициента аэродинамического сопротивления — 0.29, что положительно сказывается на управляемости и экономичности. Внешний облик стал более дерзким, а список опций пополнился 22-дюймовыми колесами и интеллектуальными фарами ULTRA RANGE MULTIBEAM с 84 индивидуально управляемыми светодиодами, освещающими дорогу на расстоянии до 650 метров.

Интерьер и комфорт: Пространство и технологии

Увеличенная колесная база подарила пассажирам второго ряда дополнительные 69 мм пространства для ног и 33 мм над головой. Впервые для GLE стал доступен третий ряд сидений, что повышает универсальность модели. Второй ряд теперь может быть оснащен электроприводом с регулировками сиденья, спинки и подголовника, а также складывается в пропорции 40:20:40. Объем багажника варьируется от 825 литров (со сложенным третьим рядом) до впечатляющих 2055 литров при сложенных втором и третьем рядах. Опциональная пневмоподвеска AIRMATIC позволяет опускать заднюю часть автомобиля на 40 мм для удобства погрузки.

Цифровая кабина MBUX: Интеллектуальное управление

Сердцем салона стала революционная система MBUX, представленная двумя 12.3-дюймовыми дисплеями. Левый экран выполняет роль полностью цифровой приборной панели с настраиваемыми стилями, а правый, сенсорный, управляет мультимедиа, навигацией и климатом. Управлять системой можно голосом (по команде «Hey, Mercedes»), жестами, сенсорными панелями на руле и центральном тоннеле или напрямую касаясь экрана. MBUX способна обучаться, адаптируясь под привычки водителя, и поддерживает функцию ENERGIZING. Эта опция, синхронизируясь с фитнес-браслетом, автоматически настраивает освещение, климат-контроль и даже программу массажа кресел, создавая оптимальные условия для релаксации за рулем.

Технические характеристики и ходовые качества

Гамма двигателей включает современные 4-, 6- и 8-цилиндровые агрегаты. Флагманской на старте продаж стала версия GLE 450 с рядным 6-цилиндровым бензиновым турбодвигателем (367 л.с., 500 Нм), дополненным 48-вольтной системой «мягкого гибрида» EQ Boost. Она добавляет кратковременно 22 л.с. и 250 Нм, а также обеспечивает рекуперацию энергии. Все модификации оснащаются полным приводом 4MATIC и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. В версиях с мощными двигателями используется активная муфта, способная направлять 100% крутящего момента на одну ось.

Инновационная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL

Особого внимания заслуживает опциональная гидропневматическая подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, работающая в паре с системой AIRMATIC. Управляемая 48-вольтной сетью, она способна индивидуально регулировать жесткость каждого амортизатора. Это не только сводит к минимуму крены в поворотах, но и позволяет выравнивать кузов при движении по бездорожью. В случае, если автомобиль застрял, система может в импульсном режиме раскачивать его, помогая выбраться из ловушки.

Mercedes-Benz-GLE-Class.

Конкуренты Mercedes GLE-Class SUV (W167)

  • AudiQ8от 74.270$
  • VolkswagenTouaregот 60.125$
  • MercedesG-Classот 141.062$
  • PorscheCayenneот 88.265$
  • MaseratiLevanteот 86.741$
  • JeepGrand Cherokeeот 58.622$
  • PorscheCayenneот 175.082$
  • PorscheCayenneот 104.960$