DS3 Crossback (DS3 Кроссбэк) - переднеприводный компактный кроссовер класса «К1». Премьера первого поколения автомобиля прошла в рамках Парижского автосалона в октябре 2018 года.
В эпоху глобальной «кроссоверизации» не удивительно, что на смену маленькому хэтчбеку DS3 пришел компактный кроссовер с характерной приставкой Crossback. И знаете помимо очевидных эксплуатационных плюсов, автомобиль еще и стал выглядеть куда экстравагантней чем прежде. При одном только взгляде можно понять, что у команды дизайнеров были полностью развязаны руки, и как результат - «кросс» точно не оставит никого равнодушным. Рельефные линии кузова, массивная решетка радиатора, вертикально расположенные фонари ДХО в сочетании с матричной оптикой делают автомобиль по своему уникальным, не похожим ни на кого. Хоть в самом образе прослеживается некая преемственность в виде боковых плавников как у хэтча да и принадлежность к марке тоже присутствует. Отдельное внимание стоит уделить «невидимым» дверным ручкам, реализованных по следующему принципу: при приближении водителя с ключом - появляются, при выходе из автомобиля - прячутся. Подобную технологию можно встретить на автомобилях Tesla.
Интерьер автомобиля под стать внешности, такой же вызывающий и необычный. Чего только стоит центральная консоль ромбовидной формы, которая прячет в себе сенсорные клавиши отвечающие за работу климата и мультимедийной системы. Разглядеть под ними центральные воздуховоды получится не сразу. Сверху такого дизайнерского произведения, расположился цветной 10,3-дюймовый экран с функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Радовать глаз водителя будет полностью виртуальная приборная панель с пятью различными режимами настройки визуализации.
Как для компактного класса, у «трешки» очень «богатый» список оснащения: проекционный дисплей, массаж сидений, автоматическая парковка (Park Pilot), начальный автопилот (Drive Assist), система экстренного торможения (Active Safetu Brake), камера 360 и мониторинг мертвых зон. Все это указывает на люксовую принадлежность марки.
Под капотом Кроссбэка легко можно обнаружить как ДВС так и электрическую силовую установку. В этом стопроцентная заслуга новой платформы СМР, в которой специально для батареи припасено место под полом.
Автомобили на электротяге с приставкой E-Tense оснащаются тяговой батареей емкостью 50 кВтч и электромотором развивающим 136 л.с. мощности и 270 Нм крутящего момента. Что бы полностью зарядить аккумулятор от стандартной розетки потребуется около 8-ми часов. Если вы не в силах ждать, то всего за 30 минут от ультрабыстрой зарядки мощностью 100 кВт можно пополнить запас до 80%. Проехать на полном заряде можно внушительные 320 км (WLTP).
Из привычных многим моторов доступен бензин объемом 1,2-литра на 100, 130 и 155 л.с. и дизель 1,5 BlueHDi мощностью в 100 и 130 сил. Автомобилю доступна как 6-ступенчатая механика так и классический «гидротрансформатор» на 8-ступеней от компании Aisin
DS3-Crossback.