Я второй владелец. Покупал авто при пробеге 90000 км. Выбирал среди Kia Sportage, Nissan Qashqai, Toyota Rav 4, HYUNDAI Santa Fe. Покатавшись на всех выше перечисленных авто - выбор упал на КУГУ. Оказалась что машинка не только самая экономичная по расходу (благодаря коробке PowerShift DSG - в народе просто робот) но и самая мягенькая + на фоне остальных комплектация побогаче. Да и собрана в Валенсии. Откатал уже на ней 30000 км. По мимо расходников на ТО на 120000 захрустели опорные подшипники. Да и на оф.сервисе говорят, что коробка не обслужеваемая, на на 90000 фильтр коробки и масло поменял.
В целом машиной доволен, не скрипит, в меру шумная (при движении слышно собеседника без лишнего напряга), приятный расход топлива как для полномприводного кроссовера, просторный багажник + фишка ровного пола при складывании задних сидений (берем 5 мм. топер и палатка на природе не нужна, спим прям в машине), планирую сменить мультимедийку на китайский андроид. Полный привод никакой, для небольшой грязи сгодится, по песку (сухому) не работает вообще - нет никаких блокировок, а когда начинает подключаться то передние колеса уже плотно сидят в выкопанной ямке. Но есть небольшой плюсик - тестил переднеприводную КУГУ и заметил что в повороты входит с большим радиусом чем полноприводная.
Плюсы автомобиля: | Минусы автомобиля: |
Совет покупателю:Машинка как раз для женщин - то что нужно. Моя жена с нее не вылазиит.