BYD Song Max (БИД Сонг Макс) – минивэн класса «L» с передним приводом. Запуск автомобиля в продажу состоялся в сентябре 2017 года.
Минивэн Song Max – это первое детище дизайнера Вольфганга Эггера в качестве сотрудника BYD, который раньше работал над обликом моделей Alfa Romeo и Audi. Именно поэтому дизайн Song Max можно без преувеличения назвать «европейским». Передняя часть автомобиля выполнена в стиле «Лицо дракона» – с большой решеткой радиатора в форме шестиугольника со скругленными углами, светодиодными передними фарами с пятью ячейками с каждой стороны и объемными зонами противотуманок с углублениями воздухозаборников. Сбоку автомобиль выглядит динамично из-за выкрашенных в черный цвет задних стоек, хромированной линии, выведенной более стремительно, чем линия крыши, а также из-за спойлера. Ощущение не рассеивается и при взгляде на «корму» – довольно «злые» задние фонари объединенные хромированной планкой, а на бампере присутствует большого размера черная вставка.
Габариты Сонг Макс составляют 4680 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1680 мм; колесная база в 2785 мм позволила превратить не самый большой автомобиль в 7-местный вэн с посадочной формулой 2/3/2. Второй ряд разделен в пропорции 60/40, и эти секции можно двигать в горизонтальном направлении, а также регулировать наклон спинки. Также отдельно можно сложить каждую из двух секций третьего ряда. Если же вместо 7 посадочных мест нужно максимум полезного объема, два последних ряда можно сложить в ровный пол.
Что касается передней панели, то здесь главную роль играет 12.8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, в арсенал которого перенесено также управление климатической установкой и подогревами сидений – позволило избавить центральный тоннель от россыпи кнопок. На его фоне простые – что, впрочем, не отменяет отличную их читабельность – аналоговые приборы и маленький дисплей между ними кажутся немного устарелыми.
Платформа BYD Song Max не отличается оригинальностью – спереди установлены стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска. Для автомобиля доступен лишь один двигатель – это 1.5-литровый турбомотор (с полностью алюминиевым блоком), выдающий 152 л. с. и 240 Нм крутящего момента. В паре с ним работают либо шестиступенчатая «механика», либо преселективный «робот». Заявленный расход в последнем варианте составляет 7.6 л на «сотню» в комбинированном режиме езды.
Для минивэна доступно два исполнения – Space и Sport, которые отличаются внутренней отделкой и внешними элементами. Укомплектовать автомобиль можно 6-ю подушками безопасности, камерами кругового обзора, передним и задним парктрониками, электроприводами и подогревом передних кресел, двухзонным климат- и круиз-контролем, мультимедийной системой с функцией подключения смартфона и аудиосистемой на 6 динамиков, а также панорамной крышей.
BYD-Song-Max.