Присадка ХАДО в КПП: реальный эксперимент и последствия!

Присадка ХАДО в КПП: реальный эксперимент и последствия!

Ещё несколько лет назад купил я новую машину, и буквально после 15 000 км начались проблемы с шумом в коробке передач. Поначалу подумал, что для такого малого пробега это слишком рано, и понадеялся, что это кратковременные проблемы, которые пройдут после замены масла на синтетику, но ничего к сожалению не поменялось в лучшую сторону.

После того, как вместо заводской минералки я залили синтетику, ситуация осталась такой же, на холостых оборотах двигателя слышны были посторонние шумы в КПП, как будто что-то тарахтит внутри. Но время от времени это звук всё же пропадал, а потом возвращался вновь. Прочитав чудесные отзывы владельцев о присадках для КПП, решил и я опробовать на себе подобную штуковину и залил два тюбика присадки ХАДО в свою МКПП.

Присадка ХАДО в КПП: реальный эксперимент и последствия!

А есть ли результат от присадок?

Так вот, после заливки данной присадки, производитель обещал следующее:

  • восстановление и ремонт шестеренок КПП
  • восстановление подшипников и других деталей коробки
  • увеличение пятна контакта шестерен и снижение расхода топлива
  • улучшение работы синхронизаторов и повышение четкости переключения передач
  • увеличение скорости автомобиля
  • снижение шума и вибрации двигателя в 10 раз
  • работа КПП без масла до 1000 км

Как видите, послужной список присадки просто поражает, но это только на картинке. А если вы думаете, что всё это я придумал сам, извольте! Вот вам оборотная сторона упаковки, на которой всё это буквально и написано:

Присадка ХАДО в КПП: реальный эксперимент и последствия!

Результат конечно же не мог так порадовать, как было написано на картинке выше. Никаких улучшений за всё время работы не произошло. Как обещал производитель, уже после 1500 км будет заметен эффект, но если честно, даже после 10, 20 и даже 50 тысяч ничего подобного я не заметил.

Мне обещали восстановление синхронизаторов, но я как слышал хруст при переключении со второй на третью передачу, так он и остался - никуда не делся. Как шумели подшипники на холостых оборотах, так и до сих пор продолжают тарахтеть как будто их там вообще нет. А про снижение вибрации двигателя в 10 раз, так это вообще полный бред, и как они вообще даже не постеснялись такое писать.

Стоит сразу сказать, для тех автовладельцев, которые продолжают верить подобным штуковинам: всё было сделано по инструкции, в полном соответствии в рекомендации производителя, поэтому осечки быть не может, как говорится в таких случаях.

С тех пор, никакие присадки я не переношу на дух, и не советовал бы вам проводить подобные эксперименты, так как деньги на ветер - не лучшая альтернатива ремонту. В моём случае обошлось всё 900 рублями, а на тот момент можно было за эти деньги купить запчастей и всё поменять.

Надеюсь, что мой опыт будет для многих автолюбителей уроком. Если статья была полезной, не забывайте ставить лайк и подписаться на канал, чтобы получать уведомление о выходе новых статей на канале!