Добрый день. Продолжим рассказ про Пыжика 107-го.
Пробежал 150 000 км за 8лет. На 120 000 заменил тормозные диски и колодки. Взамен Бошевских (типа в оригинале идут), поставил от БлюПринт. На дисках - износ минимален, колодки - стерты где то на половину. Торможение ничем не отличается от оригинального комплекта, так что можно брать.
По весне увеличился расход топлива где то на 0.5л/100км - смена заправок, воздушника, свечей (поставил опять иридий) не помогли. Залил жижу для очистки топливной BG 44K... изменений никаких не заметил. Думаю - таки старость износ, ладно, будем ездить. И тут в начале лета у меня отгнивает одно из двух креплений глушителя (металический палец приваренный к банке тупо сгнил). Поехал на СТО, там мне отсоединили клемму от аккумулятора, подняли и начали мастерить (выгибать) тот самый палец из болта. Процесс занял где мин 30, после чего его успешно приварили и отпустили меня. Так вот после этого, о чудо, расход упал до нормы. Не знаю, может присадка сработала, хотя после её заливки не один бак уже откатал, а может сбросились на "0" долгосрочные адаптации в ЭБУ авто. В общем, если вырос расход - пробуем с самого дешевого - снимаем на пол часа - час клемму с аккумулятора и проверяем.
Еще момент: последнее время езжу один (жена в декрет ушла), так в моем режиме 50%город/50%трасса расход упал с 5.0 до 4.7л/100км. Так что таки загрузка критична для литрового пыжа.
Вот и всё. Продолжение следует.
Плюсы автомобиля: | Минусы автомобиля: |