Легендарная "Бочка" из века инженерии. За два года владения (брал с пробегом 271.000) накатал больше 25-ти тыс. Авто очень надежное, главное вовремя менять расходники, и не ставит китай!!! В обслуживании дешевая, сравнительно с ланосом (если не ставить оригинал, но качественную германию). двигатель моноинжектор, простой до безобразия с одной форсункой. На дороге идет устойчиво и уверено. При исправной ходовой машина чувствуется очень сбитой. Руль мягкий, что на трассе добавляет комфорта. Для задних пассажиров места мало, потолок очень низкий, давит на мозги при длительных поездках. Багажник обычный, но очень маленький проем багажника. Есть вещи которые поместятся в багажник (объем), но за счет маленького проема-не влезут... Болячки бочек -текущий багажник.. нужно обязательно смотреть под ковром дабы небыло ни намека на влагу. Запчастей в продаже куча, разборок тоже куча и все довольно таки по ценам студента. К болячка бочек добавлю провисший потолок!! Провисает у всех бочек, хотя это уже от старости поролона под тканью оббивки. Двигатель работает очень тихо. Штатной обесшумки хватает с головой что-бы общаться спокойно в салоне с пассажирами. По электрике проблем нету. В силу своего возраста дает о себе знать потенциометр - начинают плавать обороты... До ауди 80 был ланос-не сравниться... небо и земля) теперь за ланос точно не сяду. Кузов оцинкован, если авто не былось и всегда ухаживалось то с учетом возраста 27 лет, думаю еще 10 лет точно будет цел. Минус-устарелое авто. Для 91-го года была крутая тачка, даже очень!!!! но, для 2018-го это авто для начинающих, либо ценителей ауди и немецкого качества прошлого века.
Плюсы автомобиля: | Минусы автомобиля: |
Совет покупателю:Смотреть обязательно на кузов и трудно доступные места кузова!!