FIAT 500L Wagon (Фиат 500L Вагон) – переднеприводный компактвэн класса «L». Официальные данные о модернизированной версии первого поколения модели появились 22 мая 2017 года.
Версия Wagon, которая до рестайлинга носила название Living, является самой большой по габаритным размерам моделью из довольно широкого ряда 500-х. Как и другие 500L, этот автомобиль построен на основе платформы FIAT Punto. Но, по сравнению со стандартным 500L, у Wagon прибавилось 133 мм длины (4375 мм) и 9 мм высоты (1667 мм), что позволило добавить и 7-местную модификацию (фиатовцы заявляют, что 500L Wagon является самым компактным автомобилем с таким количеством посадочных мест на рынке). Но если два последних места можно считать функциональными лишь частично (там поместятся лишь пассажиры ростом до 1.65 м), то об объеме грузового отсека такого не скажешь: его длинна с отодвинутым максимально вперед задним диваном составляет 638 л (493 л в 7-местной версии). Если сложить второй ряд сидений, получится 1704 л пространства.
После модернизации 500L Вагон получил иное оформление переднего и заднего бамперов, фальшрадиаторной решетки и молдингов. Дневные ходовые огни (с круглыми ободками) «перекочевали» с модели 500. Главные же дизайнерские черты – двойные передние стойки, крыша в контрастном цвете да большие окна, переходящие в задние стойки, остались нетронутыми.
В салоне изменения сосредоточены в оформлении рулевого колеса, приборной панели (появились колодцы и 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера в центральном из них), дисплее мультимедийной системы (теперь он – 7-дюймовый) и наличии ручника классической формы вместо огромной рукоятки, как было раньше. Интерьер стал более современным и, в то же время, чуть более сдержанным.
Для европейского рынка предложены бензиновые/бензин-газовые и дизельные версии автомобиля. Моторы первых – это 1.4-литровый атмосферный двигатель Fire (95 л. с.), 1.4-литровый турбированный T-Jet (120 л. с.) и 0.9-литровый двухцилиндровый турбированный TwinAir, который работает на бензине (85 сил) и метане (80 сил). Все они комплектуются 6-ступенчатой ручной КПП. Версии на тяжелом топливе – это турбированные 1.3 Multijet II (95 л. с.) и 1.6 Multijet II (120 л. с.). Обе комплектуются 6-ступенчатой «механикой», но для 95-сильного мотора доступен и 5-ступенчатый «робот» с одним сцеплением. Привод – исключительно передний.
FIAT 500L Wagon доступен в двух комплектациях – базовой Pop Star и более продвинутой Lounge. Оснащение первой – 6 подушек безопасности, ESC, помощник при старте под гору, система Старт/Стоп, кондиционер и круиз-контроль, 5-дюймовый дисплей медиа и 16-дюймовые колеса. Lounge предполагает датчики света и дождя, противотуманки, задний парктроник, панорамную крышу с электроприводом, двухзонный климат-контроль и 7-дюймовый дисплей мультимедиа-системы. Есть также возможность заказать систему автоматического торможения на скорости до 30 км/ч, камеру заднего вида, противотуманки с подсвечиванием поворота, передние кресла с поддержкой поясницы и подогревом, интеграцию Apple Car Play и Android Auto и 17-дюймовые колеса.
Fiat-500L-Wagon.
Конкуренты Fiat 500L Wagon
- Peugeot5008от 39.400$
- RenaultLodgyот 16.598$
- CitroenC4 Picassoот 26.637$
- OpelZafira
- Peugeot3008