Решил оставить и свой отзыв.Машина 2018 года. 2.0 TSI С большим пакетом опций в довесок к тому что уже включено в "SCOUT". 7 мест (чуть меньше багажник но большая грузоподъёмность и есть куда детей садить - что для меня было критично).
Фул лед, Каламбус навигация 9.2 дюйма, слепые зоны, электропривод кресел. По сути не взяты только панорамная крыша, адаптивный круиз и соблюдение полосы - разметка у нас мало где адекватная, а доставить камеру всегда можно, уже есть такая услуга, может в дальнейшем доставлю как цены упадут...
Брал именно скаут версию сугубо из за свесов бампера - в городе таким обвесом сложнее пошкрябать бампер о бордюры. Также Offroad пакет был в планах опций, для зимы, так что - СКАУТ!
Ну и салон с НЕЗАЛАПЫВАЮЩИМИСЯ вставками *под дерево* очень важен. Все другие ужасно маркие. Отделка кресел и карт дверей из комбинированной кожи с алькантарой очень практичная. Чистится отлично. Посмотрим как алькантара будет затираться - это узнаю через лет 5.
Уже есть чиптюнинг на этот мотор. Как гарантия закончится и появятся отзывы людей после года использования, планирую привести в соответствие с 220л.с. которые поставляют на Китай с Евро5. Сама турбина идентична по коду запчастей, коробка с запасом, так что в плане надёжности потери быть не должно при таком чипе.
Из отзывов. Очень шустрое, именно трассовое авто. На скорости себя ведёт просто очень хорошо, как для кроссовера. Конечно это не легковушка, но сравнивая с РАВ4 гибрид и Хондой CRV, этот аппарат по трассе едет значительно увереннее.
Также радует шумоизоляция и качество музыки Canton. Уже появляется вопрос источника, так что загружаемые треки стоит лить в хорошем качестве. При прослушивании радио явно заметна разница...
Из негатива. Пробиваемая подвеска! На скорости вполне реально загнать стойку до отбойника даже в полупустой машине. Так что по ямам на ней летать нельзя. Нужно ровное полотно дороги. Тогда и 180 - не проблема. На небольшой скорости вопросов нет, свесы достаточные и пузом машина не трёт, наверное помогает дугообразная форма днища. База длинная, так что, с умом сделано...
Расход катастрофически зависит от стиля езды. Машина едет очень шустро, но при таком режиме она и ест как не в себя. Можно получить 14 по трассе без особых сложностей. Но извратившись, можно получить 6 литров. Это в пустом авто на скорости 90кмч. Так что расход тут от водителя и целей которые он перед собой ставит...
Очень советую ставить сетки в зазоры бампера - радиаторы просто голые. На скорости они просто пожирают мошек и грязь.
Качество сборки и авто - хорошее. Кроме этих долбаных ручек всех дверей! Жесть просто.
Один косяк явный в машине, но прямо очень меня расстраивает. Уже есть исправленные, но мне достались старого образца - скрипят. Нет, не так - СКРИПЯЯЯЯЯЯТ!!! Думаю поменять на обновлённые, без скрипов - 1600 грн вроде как...
Хороший аппарат, по цене за качество и функции, пока аналогов нет. Санта фе 2018 на горизонте только, но он через месяц появится для предзаказа, а шкодиак уже катает меня и мою семью.
Авто смело рекомендую к покупке. Немец с возможностью хорошего чипа и ещё и без части налогов за счёт сборки в Украине. *Зроблено в Україні* - так и написано на шильдике :-). Хотя вернее было бы - *колёса прикручены в Украине* :-).
По итогу, машина имеет очень привлекательный ценник за условную единицу качества и технологий.