Взял Yeti по выгодной цене у знакомого. На тот момент пробег составлял 75 000 км. Эксплуатирую второй год и уже 26 тыс. пробега.
Поменял расходники 3 раза (фильтры, масла, в том числе в КПП). Свечи заменил раз. В общем ТО по плану.
На сегодня 101 тыс. пробега. Из более-менее серъёзного заменил: передние аммортизаторы и с ними стойки стабилизатора. Лопнула задняя правая пружина (дороги мля). Поменял на оригинальные пару. И на задних аммортизаторах поменял отбойники и пыльники. Всё! Если учесть что вышеназванное можно отнести к расходникам, то за 100 тыс. пробега - норма!
Масложор... Все переживают за это. Если менять масло раз в 10-12 тыс., то около 1, 5 литра долив (Касторл 5w40). Если менять раз в 7-8 тыс. пробега, то долива нету. Сейчас перешёл на масло Равенол - 4 тыс. пробега. Как был щуп на максимуме - так и остаётся.
По самой модели авто скажу такое. Когда предложили купить - ездил на Шкода Рапид (практически новой). Йети, конечно классом повыше авто. Полный привод, более мощный движок. Смущало три момента. Момент первый - размер багажника. Момент второй - расход. Момент третий - стоимость обслуживания.
Момент первый... Да, багажник после 500 литров рапидовских меньше. Но! Всей семье до сих пор хватало. Оказалось что если не грузить туда чемоданы, а складывать багаж в пакетах или коробках, то вполне вместительный. Ездили на отдых уже не раз - всё для семьи впихуемо! ))) Так что зря переживал. Есть так же возможность поставить бокс на крышу, но ни разу не пользовался. К плюсам багажника можно отнести так же то, что если нужно перевести много. Убираем задний ряд сидений и получаем "каблучок". Где и стиралка влезет и холодильник и много разного хлама (велосипед так же возил не рабирая). А если учесть, что 90% всего пробега по городу и сам в салоне, то больше и не нужно. Если больше - нужно бус покупать ))).
Момент второй... расход. При езде по городу расход - 8-9 литров. При очень спокойной и без тянучек и того меньше (был и 7 литров - есть фото). По трассе расход 7-7.5 литров (100-110 км/час), 8-8.5 (111 - 145 км/час). Быстрее - уходит топливо. Но быстрее мне не нужно. Сказывается аэродинамическое сопротивление - кубизм. Загрузка и кондей существенно не влияют на трассе на расход.
Бензин стараюсь лить хороший. Недавно на границе с Беларусью плеснул белорусского обычного 95го - не нарадуюсь. Динамика и расход - шикарны! БНК уже есть и в Киеве (не рекламирую - делюсь открытием). Т.е. расходом я доволен. На то и турбированные движки. Если хочешь - экономишь, если хочешь - зажигаешь )).
Момент третий... стоимость обслуживания. Обслуживался и у официалов, и в частных боксах. Что сказать... Не ланос, но для себя решил - цены средние. Вот предстоит замена цепи - там немного попадаю в копейку. Мониторил в инете стоимость различных запчастей - не могу сазать что дорого. Смотря с чем сравнивать. Для себя сделал вывод: если узел или деталь критична для работы авто, - беру оригинал. Если что-то в салон, например - то аналоги подешевле. Кстати амортизаторы передние менял брал SACHS. Дешевле родных в 2 раза. Уже 8 тыс. отъездил - устраивают.
Общее впечатление от владения авто - позитивные. Для города - идеально. По трассе - неплохо. Для лёгкого бездорожья - отлично. Динамика - отличная. Управляемость - прекрасная. Салон - вместительный, удобный. Надёжность - устраивает. Расход - терпимый. Газ - нет смысла. )))
Плюсы автомобиля: | Минусы автомобиля: |
Совет покупателю:При покупке смотрите на техническое состояние (двигатель, подвеска, трансмиссия). Если по техническому состоянию всё - гуд, берите! За такие деньги (на рынке б/у от 12 до 16 тыс.) отличное универсальное авто.
Всё сказанное за 1.8 TSI (160 л.с.), 6ступ. механика.