Так, колесная база Cadillac CT6 составляет 3,1 м. Для сравнения, длина BMW пятёрки и Mercedes Е класса соответственно составляет 4,9 и 4,8 м, а их колесная база всего 2,9 м. Несмотря на внушительные размеры массу автомобиля удалось уложить в 1781 кг, благодаря широкому применению алюминия и высоколегированных сталей в конструкции кузова. Так что большой мотор здесь в большей степени дань статусу и стилю, нежели жизненный необходимости. Кстати, в линейке моторов есть и двухлитровая Turbo-четвёрка и двухлитровый TwinTurbo, но российским покупателям будет доступен лишь один мотор.
В Россию будет поставляться только один вариант двигателя, это V-образная шестерка, объёмом 3,6 литра, которая выдает 335 л.с. и 386 Нм крутящего момента. Самое необычное и оригинальное это то, что этот двигатель атмосферный, что совершенно не типично для современного бизнес-класса.
Главное в бизнес-классе
Хотя, конечно, главное оружие автомобилей бизнес-класса это вовсе не длина и не мотор, а салон. Задний ряд выполнен по схеме 2 + 1. То есть подразумевается, что третий человек конечно же сюда сесть может, но очень не рекомендуется. Что касается места, то усевшись «сам за собой» человек высокого роста не будет испытывать каких-то осложнений или стеснений. Однако, как в семерке BMW ногу на ногу здесь не забросишь. Во всём остальном автомобиль полностью соответствует своему уровню и даже слегка превосходит его.
Прекрасная кожа, подлокотник, телевизоры для каждого заднего пассажира. DVD, blu-ray, MP3, в общем всё, что только можно придумать. Есть даже наушники для задних пассажиров, которые действуют по протоколу Bluetooth, а вот сами кресла достойны отдельного внимания. Это совершенно не типично для класса E, но здесь у каждого из пассажирских кресел есть полный набор регулировок по наклону спинки и вылету самого кресла, есть вентиляция, подогревом и массаж. Как по габаритным размерам, так и по количеству опций Cadillac CT6 может показать всем своим конкурентам как должен выглядеть бизнес-седан.
Самое главное место в этом автомобиле — переднее левое, подразумевается, что владелец этого автомобиля будет ездить на месте водителя, а не на заднем правом кресле. И здесь всё сделано для водителя. Традиционно для Cadillac здесь использована только натуральные материалы: кожа, дерево, алюминий, небольшое количество качество пластика. Большинство кнопок здесь сенсорные, но главное здесь не электронная начинка, а именно отделка и то ощущение, то настроение, которая дарит автомобиль, когда садишься в него.
Ассистенты водителя
Адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система предупреждения столкновений и ещё множество опций, без которых автомобиль подобного уровня сегодня нельзя представить. В отличии от нового BMW, который так и выпячивает все свои электронные опции на первый план, Cadillac всё аккуратно прячет внутри, и прикрывает кожей или деревом. Здесь есть даже такие вещи, которых совершенно точно нет ни у кого из конкурентов. Так, фирменная фишка Cadillac — это монитор заднего обзора, встроенный в зеркало заднего вида. Кадиллаковцы утверждают, что этот монитор увеличивает обзоры назад на 300%, Это не совсем так, субъективно кажется что обзор увеличивается только вдвое. Опция интересная, но не совсем удобная. Когда ты едешь и оглядываешься в зеркало, тебе не приходится переписываться. Если же ты включить экран, то приходится, переводя глаз с дороги на изображение, перефокусироваться, что требует определенных усилий, времени, и за рулем не всегда удобно. Зато на парковке это очень удобная опция.
В автомобильном мире именно необычность и оригинальность зачастую играют ключевую роль. Довольно долго в линейке компании Cadillac не было полноценного большого седана бизнес-класса. Теперь он появился. Надо сказать, что это был довольно смелый шаг для компании, попробовать войти на этот перегретый рынок. В линейке практически всех мировых производителей есть автомобили этого класса и в нём борьба за потребителя, довольно обеспеченного и весьма требовательного, идёт очень жёсткая. Компания Cadillac сделала такой автомобиль, который способен заткнуть за пояс многих своих конкурентов.
Ребята из Cadillac сделали очень хитрый шаг. Они не просто вошли в сегмент бизнес-седанов, а попробовали сделать своего рода класс «Е-плюс» и тем самым выстрелить на полголовы выше остальных. При этом Cadillac CT6 укомплектован, даже в базовой комплектации «Лакшери“, гораздо интереснее, чем многие базовые комплектации конкурентов, даже немецких.
Два варианта
В Россию будет поставляться всего два варианта Cadillac CT6. Более скромный, базовым назвать его язык не поворачивается, «лакшери» оборудован 8-ступенчатым автоматом, полным приводом и 19-дюймовыми дисками, парковочным ассистентом, аудиосистемой с 10 динамиками и прочими приятностями. Топовый вариант, Platinum, при той же начинке и трансмиссии предлагает 20-дюймовые диски, активную подруливающую заднюю ось, подвеску Magnetic Ride, кресла второго ряда с регулировками и массажем, тепловизор, изощренную аудиосистему Bose Panaray и другие приятные излишества.
Инженеры Cadillac заявляет, что это одна из самых тихих машин в классе и им можно верить. Момимо огромного количества звуко-, шумо- и виброизоляции, которые установлены под панелями салона, здесь использовано двойное остекление и здесь применена активная система шумоподавления, которая через аудиосистему автоматически запускает аудиоволны, которые работают в противофазе внешним шумам.
О шуме двигателя. До 3.000 оборотов автомобиль обеспечивает абсолютной акустический комфорт в салоне и даже те звуки, которые пробиваются из.под моторного щита внутрь салона, глушатся активной системой шумоподавления. До 3000 об/ мин двигателя не слышно вообще, в отличии от тех агрессивных автомобилей, которые, наоборот, озвучивают звук мотора внутри салона. Здесь же мотора совершенно не слышно и только если нажать на газ и поднять обороты двигателя выше 3000-4000 об/мин, система шумоподавления выключается и пропускает внутрь салона агрессивный и очень приятный звук V-образной шестёрки.
Двигатель Cadillac CT6
Как уже отмечалось, в России будет поставляться всего один вариант двигателя. Это атмосферный V6 объемом 3,6 л, который развивает 335 л.с. и для этого автомобиля подобного мотора более чем достаточно. Он отлично чувствует себя и в городе, он не досаждает излишними оборотами, у него прекраснейший запас тяги. При этом его практически не слышно и его хватает на то, чтобы ехать очень активно и даже агрессивно.
Подвеска здесь настроена с оглядкой в основном на комфорт, но при этом ни о какой расхлябанности ходовой части говорит совершенно не приходится. Машина очень собранная, послушная, и удивляет тем, как такой уровень комфорта сочетается с таким точным и в то же время мягким управлением.
На комплектации Platinum установлена ферро-магнитная подвеска, которая изменяет жесткость каждой стойки до 1000 раз в секунду на основании информации, поступающей от колёс и собираемой через датчики. Плюс 20-дюймовые шины с достаточно низкопрофильной резиной. Всё это вносит небольшой минус в ощущение автомобиля. Это проблема ее подвески, а именно низкопрофильной резины на дисках большого диаметра. Потому что такая конструкция как ни крути, но передает мелкие неровности в салон автомобиля и при этом стоит сказать отдельно про систему, которая устанавливается только на топовую версию Platinum.
Это подруливающая задняя подвеска. Да 28-30 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних, а после преодоления этого барьера, задние колеса начинают подруливать в ту же сторону, что и управляемые колеса. Подруливающая задняя ось позволила уменьшить диаметр разворота более чем на метр. На высоких скоростях это увеличивает стабильность автомобиля на кривых. Когда мы съехали с широкой асфальтированной магистрали на маленькую сельскую дорожку, которая шла через горы, машина просто удивила. Совершенно невероятно настроенное шасси. Нельзя было ожидать такого от пятиметровая бизнес-седана. Он обладает каким-то просто феноменальным запасом держака, а в поворотах практически не пенится. Машина абсолютно подслушано вписывается в любые повороты и даже и не намекает на возможность какого-то сноса или заноса. Она абсолютно сбалансирована и дарит просто потрясающее удовольствие от езды.
Видео обзор Cadillac CT6
Технические характеристики Cadillac CT6
Топливо | бензин |
Мощность двигателя (кВт) | 307 |
Максимальная скорость (км/ч) | 240 |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 13,2-13,6 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 7,4-7,6 |