Седан бизнес-класса Cadillac CT6

Фото Cadillac CT6 - вид на автомобиль.

Новая модель Cadillac CT6 представляет собой весьма нетипичный седан бизнес-класса. Хотя Cadillac CT6 не может быть полноценным конкурентом автомобилям-лидерам, таким как Mercedes S-класса, «семёрке» BMW и им подобным. Тем не менее, он вполне может тягаться с представителями этих брендов, находящимися на ступеньку ниже, такими как Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes Е-класса. Этих он легко затыкает за пояс.

Так, колесная база Cadillac CT6 составляет 3,1 м. Для сравнения, длина BMW пятёрки и Mercedes Е класса соответственно составляет 4,9 и 4,8 м, а их колесная база всего 2,9 м. Несмотря на внушительные размеры массу автомобиля удалось уложить в 1781 кг, благодаря широкому применению алюминия и высоколегированных сталей в конструкции кузова. Так что большой мотор здесь в большей степени дань статусу и стилю, нежели жизненный необходимости. Кстати, в линейке моторов есть и двухлитровая Turbo-четвёрка и двухлитровый TwinTurbo, но российским покупателям будет доступен лишь один мотор.

Фото Cadillac CT6 - вид на переднюю панель.

В Россию будет поставляться только один вариант двигателя, это V-образная шестерка, объёмом 3,6 литра, которая выдает 335 л.с. и 386 Нм крутящего момента. Самое необычное и оригинальное это то, что этот двигатель атмосферный, что совершенно не типично для современного бизнес-класса.

Главное в бизнес-классе

Хотя, конечно, главное оружие автомобилей бизнес-класса это вовсе не длина и не мотор, а салон. Задний ряд выполнен по схеме 2 + 1. То есть подразумевается, что третий человек конечно же сюда сесть может, но очень не рекомендуется. Что касается места, то усевшись «сам за собой» человек высокого роста не будет испытывать каких-то осложнений или стеснений. Однако, как в семерке BMW ногу на ногу здесь не забросишь. Во всём остальном автомобиль полностью соответствует своему уровню и даже слегка превосходит его.

Фото Cadillac CT6 - вид на мультимедийный экран.

Прекрасная кожа, подлокотник, телевизоры для каждого заднего пассажира. DVD, blu-ray, MP3, в общем всё, что только можно придумать. Есть даже наушники для задних пассажиров, которые действуют по протоколу Bluetooth, а вот сами кресла достойны отдельного внимания. Это совершенно не типично для класса E, но здесь у каждого из пассажирских кресел есть полный набор регулировок по наклону спинки и вылету самого кресла, есть вентиляция, подогревом и массаж. Как по габаритным размерам, так и по количеству опций Cadillac CT6 может показать всем своим конкурентам как должен выглядеть бизнес-седан.

Фото Cadillac CT6 - вид на сиденья.

Самое главное место в этом автомобиле — переднее левое, подразумевается, что владелец этого автомобиля будет ездить на месте водителя, а не на заднем правом кресле. И здесь всё сделано для водителя. Традиционно для Cadillac здесь использована только натуральные материалы: кожа, дерево, алюминий, небольшое количество качество пластика. Большинство кнопок здесь сенсорные, но главное здесь не электронная начинка, а именно отделка и то ощущение, то настроение, которая дарит автомобиль, когда садишься в него.

Ассистенты водителя

Адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система предупреждения столкновений и ещё множество опций, без которых автомобиль подобного уровня сегодня нельзя представить. В отличии от нового BMW, который так и выпячивает все свои электронные опции на первый план, Cadillac всё аккуратно прячет внутри, и прикрывает кожей или деревом. Здесь есть даже такие вещи, которых совершенно точно нет ни у кого из конкурентов. Так, фирменная фишка Cadillac — это монитор заднего обзора, встроенный в зеркало заднего вида. Кадиллаковцы утверждают, что этот монитор увеличивает обзоры назад на 300%, Это не совсем так, субъективно кажется что обзор увеличивается только вдвое. Опция интересная, но не совсем удобная. Когда ты едешь и оглядываешься в зеркало, тебе не приходится переписываться. Если же ты включить экран, то приходится, переводя глаз с дороги на изображение, перефокусироваться, что требует определенных усилий, времени, и за рулем не всегда удобно. Зато на парковке это очень удобная опция.

Фото Cadillac CT6 - вид на место водителя.

В автомобильном мире именно необычность и оригинальность зачастую играют ключевую роль. Довольно долго в линейке компании Cadillac не было полноценного большого седана бизнес-класса. Теперь он появился. Надо сказать, что это был довольно смелый шаг для компании, попробовать войти на этот перегретый рынок. В линейке практически всех мировых производителей есть автомобили этого класса и в нём борьба за потребителя, довольно обеспеченного и весьма требовательного, идёт очень жёсткая. Компания Cadillac сделала такой автомобиль, который способен заткнуть за пояс многих своих конкурентов.

Cadillac CT6 на улице.

Ребята из Cadillac сделали очень хитрый шаг. Они не просто вошли в сегмент бизнес-седанов, а попробовали сделать своего рода класс «Е-плюс» и тем самым выстрелить на полголовы выше остальных. При этом Cadillac CT6 укомплектован, даже в базовой комплектации «Лакшери“, гораздо интереснее, чем многие базовые комплектации конкурентов, даже немецких.

Два варианта

В Россию будет поставляться всего два варианта Cadillac CT6. Более скромный, базовым назвать его язык не поворачивается, «лакшери» оборудован 8-ступенчатым автоматом, полным приводом и 19-дюймовыми дисками, парковочным ассистентом, аудиосистемой с 10 динамиками и прочими приятностями. Топовый вариант, Platinum, при той же начинке и трансмиссии предлагает 20-дюймовые диски, активную подруливающую заднюю ось, подвеску Magnetic Ride, кресла второго ряда с регулировками и массажем, тепловизор, изощренную аудиосистему Bose Panaray и другие приятные излишества.

Фото Cadillac CT6 - вид справа.

Инженеры Cadillac заявляет, что это одна из самых тихих машин в классе и им можно верить. Момимо огромного количества звуко-, шумо- и виброизоляции, которые установлены под панелями салона, здесь использовано двойное остекление и здесь применена активная система шумоподавления, которая через аудиосистему автоматически запускает аудиоволны, которые работают в противофазе внешним шумам.

О шуме двигателя. До 3.000 оборотов автомобиль обеспечивает абсолютной акустический комфорт в салоне и даже те звуки, которые пробиваются из.под моторного щита внутрь салона, глушатся активной системой шумоподавления. До 3000 об/ мин двигателя не слышно вообще, в отличии от тех агрессивных автомобилей, которые, наоборот, озвучивают звук мотора внутри салона. Здесь же мотора совершенно не слышно и только если нажать на газ и поднять обороты двигателя выше 3000-4000 об/мин, система шумоподавления выключается и пропускает внутрь салона агрессивный и очень приятный звук V-образной шестёрки.

Двигатель Cadillac CT6

Как уже отмечалось, в России будет поставляться всего один вариант двигателя. Это атмосферный V6 объемом 3,6 л, который развивает 335 л.с. и для этого автомобиля подобного мотора более чем достаточно. Он отлично чувствует себя и в городе, он не досаждает излишними оборотами, у него прекраснейший запас тяги. При этом его практически не слышно и его хватает на то, чтобы ехать очень активно и даже агрессивно.

Фото Cadillac CT6 - общий вид.

Подвеска здесь настроена с оглядкой в основном на комфорт, но при этом ни о какой расхлябанности ходовой части говорит совершенно не приходится. Машина очень собранная, послушная, и удивляет тем, как такой уровень комфорта сочетается с таким точным и в то же время мягким управлением.

На комплектации Platinum установлена ферро-магнитная подвеска, которая изменяет жесткость каждой стойки до 1000 раз в секунду на основании информации, поступающей от колёс и собираемой через датчики. Плюс 20-дюймовые шины с достаточно низкопрофильной резиной. Всё это вносит небольшой минус в ощущение автомобиля. Это проблема ее подвески, а именно низкопрофильной резины на дисках большого диаметра. Потому что такая конструкция как ни крути, но передает мелкие неровности в салон автомобиля и при этом стоит сказать отдельно про систему, которая устанавливается только на топовую версию Platinum.

На фото припаркованный Cadillac CT6.

Это подруливающая задняя подвеска. Да 28-30 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних, а после преодоления этого барьера, задние колеса начинают подруливать в ту же сторону, что и управляемые колеса. Подруливающая задняя ось позволила уменьшить диаметр разворота более чем на метр. На высоких скоростях это увеличивает стабильность автомобиля на кривых. Когда мы съехали с широкой асфальтированной магистрали на маленькую сельскую дорожку, которая шла через горы, машина просто удивила. Совершенно невероятно настроенное шасси. Нельзя было ожидать такого от пятиметровая бизнес-седана. Он обладает каким-то просто феноменальным запасом держака, а в поворотах практически не пенится. Машина абсолютно подслушано вписывается в любые повороты и даже и не намекает на возможность какого-то сноса или заноса. Она абсолютно сбалансирована и дарит просто потрясающее удовольствие от езды.

Видео обзор Cadillac CT6

Технические характеристики Cadillac CT6

Топливобензин
Мощность двигателя (кВт)307
Максимальная скорость (км/ч)240
Ускорение 0-100 км/ч (с)5
Расход топлива в городе (л/100 км)13,2-13,6
Расход топлива на шоссе (л/100 км)7,4-7,6