Плюсы автомобиля: - ЦЕНА - конкуренты за дёшево или те же деньги предлагают какой-то отстой и бедные комплектации. За эти деньги тут максимум плюшек и качества.
- экономичность - я езжу относительно энергично, но в городе больше 8-8.2 редко поднимается. Если не резвиться и вовремя переключатся - будет даже меньше паспортных 7.5.
- мотор тяговитый - горки берёт на раз, проверено в Карпатах.
- годный автомат - хоть я и на механике, но знаю что автомат Aisin это весч, по сравнению с роботами и вариаторами у одноклассников.
- полный привод + клиренс - просто супер, вывозил отовсюду. Не внедорожник, конечно, но для 99% типичного бездорожья типа расквашеных после ливня грунтовок или сугробов после снегопада этого вполне достаточно чтобы чувствовать себя уверенно. Удачная компоновка под днищем - картер не торчит, вообще ничего не торчит. Плюс все эти системы антипробуксовки, курсовой устойчивости и т.д. - очень помогают в грязи и снегу.
- габариты + обзорность + камера - очень компактная машинка, хотя внутри места полно. В городе замечательно себя чувствую. Видно всё хорошо, лопухи большие, стойки узкие. Очень радует наличие камеры.
- комфорт в салоне - сиденья хоть и не кожа, но приятные, хорошо что можно настроить по высоте, настройки вылета и высоты руля тоже гуд, можно расположиться с комфортом. Места много, даже над головой. Кнопки все в пределах досягаемости, никуда тянуться не надо. Подсветка приборов и кнопок удачная - всё видно и не раздражает. В целом, несмотря на то что материалы не супер, в салоне сидеть приятно.
- дизайн - стильно, модно, молодёжно, особенно двухцветные варианты. Издалека или в темноте похож на Рейндж Ровер Эвок :) |