Обновленный Lexus NX300

Фото Lexus NX300 - общий вид на авто

Сегодня дилеры предлагают обновленный Lexus NX. Много ли нового получил премиальный кроссовер при плановом обновлении? Инженеры и дизайнеры потрудились на славу. Появилась новая решётка радиатора, с новой, хромированной окантовкой. Новой стала нижняя часть бампера, в котором появились новые декоративные решеточки. Вот, собственно, и всё, хотя говорят, что инженеры и дизайнеры вроде как поколдовали с головной оптикой. Особых изменений в ней не видно, х

отя одно есть. От дорестайлинговой версии, обновлённая отличается тем, что у неё появились динамические, то есть переливающиеся, указатели поворотов. Ранее их можно было видеть у более старших, более взрослых представителей бренда.

Если взглянуть на заднюю часть автомобиля, то там список деталей, попавших под обновление, схож с тем, что и спереди. Тем не менее, стоит обратить внимание на то, что с недавних пор все турбированные NX обозначаются как NX300. Раньше они обозначались как NX200t. Да, модель обновили. Да, в большинстве случаев обновления во внешности идут на пользу модели. Но будем честными, даже потенциальные клиенты, глядя на эту модель вряд ли смогут отличить рестайлинговую версию от дорестайлинговый.

В салоне Lexus NX300

Изменений в салоне куда больше, чем снаружи и это хорошо. Действительно, измененный бампер на функционале автомобиля никак не скажется, а, например, новый дисплей мультимедийного комплекса, который стал четче, это здорово. Кстати, для базовой версии дисплей решили увеличить с 7 до 8 дюймов, что тоже хорошо.

Чуть-чуть поменяли размеры тачпанели. Насколько она удобна, это можно проверить только в движении. Появился новый барашек регулятора режимов движения. Сам регулятор они сменили, но насколько это сказалось на характере автомобиля? На дорестайлинговой версии эта возможность выбирать режимы она выражалась лишь в том, что при повороте данного регулятора менялось оформление на дисплее бортового компьютера, расположенного между тахометром и спидометра. Eco, Sport и обычный режим. На характере автомобиля возможность выбора режимов движения практически никак не сказывалась.

Оформительские новшества

Появились новые сенсорные регуляторы температуры, а также новые оформление аналоговых часов. В отделке – поменяли прострочку, теперь она обрела другой вид.

Стоит обратить внимание на еще один момент. Инженеры решили чуть-чуть изменить дизайн заднего дивана. Для чего? Для того, чтобы молодым родителям было бы проще устанавливать детские кресла в крепления Isofix. Раньше это было проблемой, потому что установить их было очень тяжело. Теперь ушки креплений находятся снаружи и молодые семьи с детьми это обязательно оценят.

Lexus NX300 отправляется в путь

Смена индекса в названии модели никак не сказалась на характере турбированный версии Lexus NX300. Это всё тот же городской шустряк, который имеет  4-цилиндровый, турбированный двухлитровый мотор, развивающий мощность в 238 л.с. и выдающий 350 Нм крутящего момента. Этого хватает для того, чтобы ускорить кроссовер до первой сотни с места за 7,1 секунды. При этом максимальная скорость Lexus NX300 составляет 200 км/ч.

Самое заметное, что произошло с автомобилем в ходе обновления — это появление нового мультимедийного комплекса. Точнее, нового дисплея и увеличение площади тачпанели. Это, конечно, здорово, но к этой тачпанели как и прежде нужно привыкать. То есть сесть в автомобиль и сразу, одним жестом включить радио или переключить источник звучания не получится. Вы будете постоянно промахивается. Но со временем это можно будет делать, как говорится, с закрытыми глазами.

Разумеется, находясь за рулем автомобиля глаза закрывать не нужно. Просто бывают модели, где всё очень интуитивно понятно и находится под рукой. А бывает такие, как модели Lexus, у которых всё очень функционально, но к ним нужно привыкать.

Цена и комплектации Lexus NX300

Базовая версия Lexus NX300 оценена в 2.275.000 рублей, что на 100 тысяч рублей больше, чем было до обновления. В зависимости от пожеланий клиента эта сумма может подобраться к отметке в 3.700.000 рублей, без учета дополнительного оборудования. Впрочем, в премиальном сегменте так было всегда. Входящий прайс кажется вполне подъемным, имеется в виду для некоторых слоев населения, а с добавлением каждой дополнительной и очень нужной кнопочки цена начинается стремительно расти.

Тем не менее, так как этот автомобиль в нашей стране покупается хорошо, можно предположить, что ценовая политика выстроена правильно и автомобиль удовлетворяет потребностям клиента. Иначе Lexus NX был бы редким гостем на дорогах общего пользования. Однако, как нетрудно убедиться, это не так. «Эн-иксы» популярны. Надо полагать, и теперь после незначительного обновления и увеличения цены, интерес к ним сохранится.