Porsche Panamera E-Hybrid: стоит ли переплата за гибрид? Личный опыт владельца

Решение о покупке именно гибридной модификации Panamera E-Hybrid далось мне нелегко. Первоначальные сомнения были связаны со значительной переплатой, которая, как оказалось, не окупается одной лишь экономией на топливе. Однако я сделал этот выбор ради двух ключевых преимуществ: выдающейся динамики, доступной на коротких дистанциях, и повышенной экологичности. И ни разу не пожалел. Автомобиль просто великолепен. В режиме Sport Plus он с лёгкостью оставляет позади даже стоковую Audi RS6, позволяя лишь мельком увидеть её в зеркалах заднего вида. На трассе Panamera демонстрирует феноменальную устойчивость, оставаясь идеально собранной даже на скоростях свыше 280 км/ч. При этом в городских условиях это вполне комфортный и удобный автомобиль. Когда батарея заряжена, в пробках или при спокойной езде машина перемещается исключительно на электротяге, что особенно ценно. Отдельно отмечу работу гибридной системы в зимний период: даже в морозы ниже -20°C автомобиль функционирует так же стабильно, как и при плюсовой температуре, с незначительным снижением запаса хода на электротяге.

Сильные и слабые стороны Porsche Panamera E-Hybrid

Достоинства: Экологичность, выдающаяся динамика разгона, отлично настроенная подвеска, продуманный и качественный салон, ёмкая батарея и относительно умеренный расход топлива.

Недостатки: На высоких скоростях в салон проникает заметный шум от колёс. Также, когда батарея полностью разряжена, автомобиль по своим характеристикам и поведению превращается в обычную версию Panamera Turbo, теряя часть своей гибридной «изюминки».

Итог и рекомендация

Совет покупателю: Безусловно, стоит брать. Это тот случай, когда переплата полностью оправдана полученными эмоциями, технологиями и универсальностью. Вы не пожалеете ни об одной потраченной копейке.