Ford Fiesta 2012 года: 100 тысяч км и 6 лет опыта эксплуатации в городе

Автомобиль был приобретен новым у официального дилера в 2012 году. За все время владения он оставил исключительно положительные впечатления. Машина демонстрирует отличную динамику разгона с места, а ее подвеска уверенно справляется с неровностями дорожного покрытия, обеспечивая комфорт. Внешний дизайн, безусловно, радует глаз и выглядит стильно. На мой взгляд, для городской эксплуатации в своем классе это один из лучших вариантов. Несмотря на кажущиеся компактные габариты, салон автомобиля достаточно просторный и продуманный.

Техническое обслуживание и надежность

Пробег автомобиля приближается к отметке в 100 000 километров. За это время был выполнен ряд ремонтных работ, в основном связанных с естественным износом и эксплуатацией:

1. Замена амортизатора (причина — попадание в глубокую яму).
2. Замена опорных подушек двигателя.
3. Замена подшипника ступицы.
4. Замена стоек стабилизатора, тормозных колодок и дисков (плановое обслуживание).

Общие затраты на техническое обслуживание и ремонт за шесть лет или 100 тысяч км оказались весьма умеренными и составили примерно 400-500 долларов. Отдельным преимуществом модели можно считать увеличенный интервал замены моторного масла — до 20 000 километров.

Особенности управления и эксплуатации

Автоматическая коробка передач работает стабильно, хотя переключения иногда ощущаются. Ходовая часть зарекомендовала себя как очень надежная и «железная» — машина стойко переносит встречи с выбоинами на дорогах. По пятибалльной шкале я бы оценил ее на твердую пятерку с небольшим минусом.

Однако есть и некоторые нюансы. Автомобиль довольно чувствителен к качеству топлива, и использование плохого бензина может сразу сказаться на работе двигателя.

Поведение на трассе

На загородной трассе, особенно при необходимости совершить обгон на высокой скорости, ощущается нехватка мощности штатного двигателя. В таких ситуациях помогает переход на ручной режим управления коробкой передач. Кроме того, на высокой скорости при проезде бугров или неровностей возникает ощущение недостаточной устойчивости, машина будто бы «подпрыгивает».

Таковы основные наблюдения за годы владения этим автомобилем.

Достоинства автомобиля: Комфортная и мягкая подвеска. Хорошая городская динамика. Привлекательный внешний вид. Очень надежная и выносливая ходовая часть.

Недостатки автомобиля: Недостаточная мощность для уверенных обгонов на трассе. Требовательность к качеству топлива. Высокая стоимость оригинальных запчастей (хотя серьезный ремонт пока не требовался). Недостаточная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Относительно высокий расход топлива для двигателя такого объема.

Рекомендация будущему владельцу: Смело покупайте, вы не пожалеете! Ford Fiesta стал для меня приятным открытием в мире автомобилей. Используйте только качественные запчасти для обслуживания, и машина будет служить вам долго и верно. Это отличный городской автомобиль, который, благодаря своему дизайну, особенно подойдет девушкам — он действительно выглядит очень мило и симпатично.