Впечатления от владения Citroen C4: переход с бензина на дизель и тюнинг для комфорта

Мой опыт с маркой Citroen начался с модели C4 2011 года с бензиновым двигателем VTi 120, на котором я отъездил 160 000 км. Решив сменить тип топлива, я обменял его по программе трейд-ин на дизельный C4 2017 года в базовой комплектации с двигателем на 92 л.с. Новый автомобиль впечатлил меня своей тягой на низких оборотах, экономичным расходом топлива и современным дизайном. Чтобы повысить комфорт и функциональность, я провел ряд доработок: установил систему «старт-стоп», полный парктроник, декоративную подсветку салона, тонировку стекол и сигнализацию. Также машина получила новые легкосплавные диски, беспроводную зарядку для смартфона и пневмобаллоны в задние пружины — последнее особенно удобно для поездок на рыбалку, так как позволяет загружать много снаряжения без существенной потери клиренса.

Плюсы автомобиля: Экономичный расход топлива, высокий уровень комфорта в салоне, отличная управляемость и привлекательный внешний вид.

Минусы автомобиля: Недостаточная стойкость лакокрасочного покрытия, что может привести к появлению сколов и царапин.

Совет покупателю: Рекомендую рассматривать новые модели Citroen — лично я доволен своим выбором и считаю, что автомобиль полностью оправдывает свою стоимость, предлагая отличное соотношение цены и качества.