Решил написать немного про эту "машину?". Отмечу сразу, она своя, но не личная. Личную продал, а на этой езжу пока не найдется приличный водитель для офиса. Почему такая лирика, просто отзыв будет несколько поверхностный и субьективный (отец купил на работы несмотря на мой протест).
Немного о плюсах:
1) Машина новая, прошла 50 тыс. км. пока ничего не ломалось. Плановые ТО и все.
2) Новая, значит на гарантии - еще плюс.
3) Дизайн (на любителя), но куда лучше чем первое поколение.
4) Расход - 5.66 л (замер от заправки до заправки. стиль езды агрессивный).
Ну тут для меня плюсы и закончились.
Отмечу дополнительно - стаж вождения большой. Ездил и на б.у. машинах и новых. И на Ниве и на Q7. Поэтому есть с чем сравнивать и сопоставлять.
Минусы:
1) Шумоизоляция - ее просто нет.
2) Посадка водителя - это жесть, сиденье утоплено. видимость по приборам. Мой рост 178 см.
3) Сиденья передние - я думал у меня нет проблем со спиной, оказывается в этой машине есть. Если на Октавии я проезжал по 500 км. в день и без проблем, на Супере под 1000 км. Тут спина ноет уже после 150 -200 км. Кстати про сиденья, это не только мое мнение, но и других автомобилистов.
4) Подвеска, да надежная. но деревянная и пробивается гораздо легко. Но мой стиль езды агрессивный, может из-за этого?
5) Коробка это нечто. первая реально короткая. пятая воет (все исправно), и поэтому для акустического комфорта часто езжу на 4 передаче. Поэтому расход мог быть еще меньше.
6) Не знаю с чем связано - с прошивкой двигателя, или с плохо подобранными передаточными числами. НО - тут нет турбоямы, тут турбокарьер.
7) Отделка салона - без слез и не скажешь. Тут все печально.
8) Багажник большой - но тут габаритный груз не поместится. Чего стоят петли багажника? Плюс некоторый металлические части вообще ничем не закрыты. Если что-то туда влезет, и довольно ценное - то об эти части груз просто убьется.
9) Герметичность на минимуме- почти вся пыль в салоне.
10) Щиток приборов не информативный. Борткомпьютер слабый - и это в 2017 году.
11) Минус или нет, свет очень плохой - наверное все решится заменой ламп - но Карл, машина стоит 15 тыщ убитых енотов!!!
12) За эти деньги в базе стальные диски. Да можно купить литье, но вспомним снова о цене!!!
Кстати на фирме еще бегает моя Октавка - 13 лет, пробег около 1 млн. км. Но даже с учетом этого на ней приятнее ездить чем на Логане. Я в том смысле, что год выпуска Октавии в серию 1996-7 год. И уже тогда машина делалась для людей. Для кого делают Логан, я не знаю.
Если вспомнить историю создания тогда еще Dacia Logan - ее обещали пустить в серию за 5000 евро, потом сказали за 7000. Сейчас дизель стоит $15 000. Но вроде задрали цену до 17 000. Так вот я бы лично больше 7000 и не дал. Она не стоит больше. Да она самая дешевая из приличных, но. За 15000 на вторичке можно выбрать такой аппарат!! Да не будет запаха нового, но это будет Машина.
Будут вопросы задавайте.
P.S. Свидетелей из секты Логан прошу не напрягаться. Я лично езжу на этом дрынолете, и это мое мнение.