
JAC iEVA50 — это переднеприводный электромобиль в кузове седан, относящийся к классу «С». Презентация модели состоялась в Китае в апреле 2018 года в рамках Пекинского автосалона.
Запас хода и силовые установки
Одним из ключевых параметров для любого электрокара является расстояние, которое он может преодолеть на одной зарядке. JAC iEVA50 предлагает покупателям на выбор три варианта комплектации, которые отличаются не только ёмкостью батареи, но и технологией её производства, а также мощностью электромотора.
Базовая версия оснащена аккумулятором ёмкостью 46,5 кВт·ч и электродвигателем мощностью 116 л. с. с крутящим моментом 270 Н·м. Такой комплект обеспечивает запас хода до 310 км.
Средняя комплектация включает батарею на 47 кВт·ч, изготовленную по более современной тернарной технологии. Она работает в паре с 150-сильным мотором (330 Н·м). Благодаря облегчённой батарее масса автомобиля снижается на 65 кг (до 1685 кг), а запас хода увеличивается до 330 км.
Топовая версия получила аккумуляторную батарею ёмкостью 60 кВт·ч, также выполненную по продвинутой технологии, и 150-сильный электродвигатель. Официальный запас хода составляет 400 км. Примечательно, что при движении с постоянной скоростью 60 км/ч на одном заряде можно проехать до 500 км.
Дизайн экстерьера
Внешний вид JAC iEVA50 выполнен в спортивном стиле. Передний бампер с крупными чёрными вставками в зоне противотуманных фар и дневных ходовых огней стилизован под воздухозаборники, а центральное отверстие напоминает сплиттер. Динамичный образ дополняет выразительная линия на боковинах кузова, проходящая от передних до задних колёсных арок. Задний бампер с декоративными чёрными элементами, имитирующими воздуховоды для охлаждения тормозов, завершает спортивный облик. Отметим также голубые акценты в отделке, которые традиционно указывают на электрическую природу автомобиля. Единственным спорным элементом дизайна можно считать рисунок на декоративной панели, заменяющей радиаторную решётку.
Интерьер и оснащение
В салоне привлекают внимание цифровая приборная панель (при этом для отображения информации используется лишь часть доступного экрана) и крупный вертикальный 10,4-дюймовый дисплей медиасистемы с характерной кнопкой «Домой», как у смартфонов iPhone. Селектор режимов движения, к сожалению, имеет заметное сходство с решениями, используемыми в автомобилях BMW. В отделке салона широко применяются вставки, имитирующие карбон и алюминий.
Стандартное оснащение модели включает две подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), круиз-контроль, камеры кругового обзора и парктроники, электромеханический стояночный тормоз, систему доступа без ключа, климат-контроль, люк, а также мультимедийный комплекс с навигацией, модулями Wi-Fi и 3G, а также разъёмами USB и AUX.
JAC-iEVA5.

