JAC R3 (Джак R3) – переднеприводный минивэн класса «L». Официальная презентация состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2017 года, на домашнем рынке автомобиль появился в начале апреля 2018-го.
Дизайн автомобиля имеет несколько характерных черт: во-первых, большая фальшрадиаторная решетка визуально объединена с головной оптикой в единый комплекс; во-вторых, большая площадь бокового остекления с почти полным отсутствием занижения линии к задней части автомобиля делает «корму» визуально тяжеловесной; в-третьих, 16-дюймовые колеса, являющиеся стандартом для авто, выглядят маленькими для автомобиля с такими пропорциями. Дизайн «кормы» выделяется большими фонарями, объединенными горизонтальной планкой с логотипом компании. Минивэн имеет 4750 мм в длину, 1835 мм в ширину и 1773 в высоту, при этом колесная база равна 2760 мм.
Внутреннее оформления автомобиля выдержано более последовательно, хотя и здесь не обошлось без некоторых «несогласованных» элементов. Рулевая колонка регулируется только по высоте, за мультирулем – аналоговые шкалы с окантовкой, между ними расположился бортовой компьютер. Центральное место занимает 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, выполненный в «парящем» стиле. Ниже – кнопочный блок управления мультимедийкой, еще на один уровень вниз – блок климатической установки с двумя «крутилками», кнопками и собственным дисплеем. Под ним находится ниша с прикуривателем и USB-входом. Из элементов, «выбивающихся» из общей композиции – «спортивный» шильдик R3 на руле (явно напоминающий о таком же решении в «заряженных» версиях Audi), прошитые красной строчкой салон, сиденья и передняя панель, а также очень выраженный (почти что «спортивный») профиль спинок сидений. Причем не только передних.
Сиденья второго ряда – а это два «капитанские» кресла с подлокотниками – по уровню боковой поддержки могут поспорить с передними креслами. «Капитанские» кресла можно двигать в горизонтальном направлении, а также регулировать угол наклона спинки. Для седоков доступен также USB-выход. Третий ряд номинально рассчитан на троих пассажиров, но по факту места хватит только для двоих. Спинку третьего ряда можно сложить по частям, получив дополнительно пространство, кроме того, есть возможность полностью поднять сиденья и закрепить конструкцию, освобождая еще больше места.
Для JAC R3 доступен единственный двигатель. Это 1.6-литровый бензиновый атмосферный мотор, выдающий 120 л. с. и 150 Нм крутящего момента. Он работает в паре либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 км/час, а заявленный средний расход топлива – 7.9/7.7 л на «сотню» (в зависимости от типа трансмиссии). Привод – только передний. Подвеска автомобиля – это стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Усилитель руля – электрический.
Комплектации автомобиля включают светодиодный головной свет, дневные ходовые огни и задние фонари, передние и боковые подушки безопасности передних пассажиров, а также шторки безопасности для задних пассажиров, систему стабилизации Bosch, помощник при старте под гору, камеры кругового обзора, передний и задний парктроники, систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, климат- и круиз-контроль, мультимедийную систему с возможностью выхода в интернет и навигацией.
JAC-R5.