



Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения новой Toyota Camry, которую приобрели в апреле 2018 года. Стоит отметить, что я был одним из первых, кто внес предоплату за эту модель еще в феврале, возможно, не только в своем регионе, но и в стране. Однако ожидание автомобиля растянулось на два-три месяца, и к моменту получения его цена оказалась завышена на 100 000 рублей из-за дополнительного оборудования, которое изначально не планировалось.
Неприятный сюрприз при покупке
Если бы я заранее знал, что мне не доставят именно ту комплектацию, которую я заказывал (без лишних опций), я бы, скорее всего, отказался от сотрудничества с этим дилерским центром. К сожалению, на момент получения машины у меня заканчивался отпуск, и искать другой вариант уже не было времени.
Внешний вид и комфорт
С эстетической точки зрения автомобиль выглядит очень привлекательно. Салон радует удобным рулем и комфортными сиденьями, а подвеска действительно обеспечивает мягкость хода. Ксеноновые фары, однако, разочаровали: если дальний свет еще более-менее приемлем, то ближний оставляет желать лучшего — левая фара дает резко обрезанный луч, что создает проблемы с освещением дороги. Для сравнения, галогеновые фары на моей предыдущей Corolla 2014 года справлялись с этой задачей гораздо лучше.
Динамика и управляемость
Автоматическая коробка передач работает с заметными задержками и рывками. Например, при разгоне с 50–60 км/ч наблюдается пауза в 2–3 секунды, после чего обороты резко взлетают до 5–6 тысяч, и машина буквально «срывается» с места. Задняя подвеска, на мой взгляд, излишне мягкая. На неровной дороге при скорости 120–140 км/ч с полной загрузкой (пять пассажиров и багаж) задняя часть автомобиля начинает сильно раскачиваться, что негативно сказывается на устойчивости.
Шумоизоляция и практичность
Уровень шумоизоляции можно охарактеризовать как средний. При движении по старому асфальту в салоне отчетливо слышен не только шум покрышек, но и, как мне кажется, гул подшипников. Что касается заднего ряда сидений, то троим взрослым пассажирам там будет некомфортно из-за высокого центрального тоннеля, который существенно сокращает полезное пространство.
