Оказавшись в машине, сразу понимаешь, что это не интерьер автомобиля в обычном смысле слова, а скорее рабочее место. Позади спинок сидений — стенка, которая отделяет водительский отсек от грузового. Она ж является причиной того, что спинку нельзя откинуть, нельзя здесь лечь, если захочется вздремнуть. Правда, можно довольно ощутимо отклонить спинку назад.
Лада Ларгус фургон — это один из самых доступных способов стать обладателем маленького грузовичка. Маленького по меркам коммерческого транспорта. Потому что машина не крохотная, длина 4,5 м. Высота: 1,65 метра. Практически габариты те же самые, что у версии универсал. Правда у универсала есть релинги на крыше, которые у фургона отсутствует.
Грузовой отсек Lada Largus фургон
Позади компактной водительской кабины два с половиной кубометра полезного грузового пространства. Получить туда доступ можно через распашную боковую дверь, практически такую же, как в универсале. Хотя есть одно отличие у этой версии машины от пассажирской. Это пол. Его чуть приподняли, чтобы получить внутри абсолютно ровное пространство. Ещё лучший вид на грузовой отсек открывается с кормы.
У большинства современных легковых автомобилей задняя дверь подъемная. У такого решения есть масса плюсов, но здесь всё сделано несколько иначе, на самом деле даже лучше с точки зрения погрузки. Пара распашных створок. Интересно, что по умолчанию двери открываются на 90 градусов и не выходят за боковые габариты машины. Иными словами, вы не ударите их о стену, другой автомобиль или что-то ещё.
Но если нужно грузить какие-то крупные вещи, с помощью фиксатора элементарно просто распахнуть дверь полностью. То же самое относится и ко второй дверце. Внутри размещается стандартная европаллета. На полу здесь пластиковое покрытие, которое защищает метал от повреждения. При желании его можно легко снять. Вещь полезная. С точки зрения грузоперевозок геометрия машины удачное.
Двигатель Lada Largus фургон
За рулем Lada Largus фургон о двигателе особенно не вспоминаешь. Потому что его возможностей хватает и в городе, и за его пределами. Он тяговит, он, что называется, комфортен для водителя. На тест-драйве был Lada Largus фургон в топовой версии. На нем установлен 16-клапанный 106-сильный двигатель, объёмом 1,6 литра.
Для тех, кто хочет сэкономить на покупке автомобиля, на налогах, есть менее мощная 80-сильная версия. Кстати, именно на неё приходится большинство комплектаций. А вот на топливе с менее мощным Lada Largus фургон сэкономить не выйдет. Потому что по данным производителя расход у него даже чуть больше. Тем не менее, это в любом случае достаточно экономичный автомобиль и вообще Lada Largus фургон — это, что называется, честный труженик, который готов исправно делать свою работу в обмен на достаточно скромное вознаграждение.
За пределами асфальтовых трасс
На плохих дорогах Lada Largus фургон ведет себя хорошо. Есть любопытный момент. Ведь Largus это либо фургон, как в нашем случае, либо универсал. Он не претендует на большее, но у него не такой уж маленький дорожный просвет, 145 мм по данным автопроизводителя. Очень мощная, очень энергоемкая подвеска.
Всё это позволяет ехать по разбитой дороге или по грунтовке с порядочной скоростью. Не испытывая при этом дискомфорта, не рискуя разрушить автомобиль. Можно ехать с такой скоростью, которая недостижима на многих кроссоверах. На них приходится сбавлять обороты, дабы поберечь себя и машину. А здесь всё отлично. В России это очень важная особенность.
На городских улицах
Оказавшись в центре большого города в середине рабочего дня за рулем Lada Largus фургон не испытываешь ни малейшего дискомфорта. Также как не вспоминаешь об отсутствующем салонном зеркале заднего вида. Вполне хватает боковых. В городских условиях машина юркая, маневренная и приёмистая. Да, по техническим характеристикам это не суперкар, но вряд ли это необходимо фургону. Тем более, что на скоростях допустимых в населенных пунктах обделённым себя не чувствуешь.
Ни обгоны, ни перестроения, ни необходимость влиться в скоростной поток проблем не вызывают. Равно как и парковка. Есть только один нюанс. С непривычки выезжать задним ходом на проезжую часть как-то уж слишком волнующе. За счет небольших габаритов в городе Lada Largus фургон очевидно удобнее большинства грузовичков. Да к тому же на любые подземные паркинги можно заезжать, не оглядываясь на ограничение по высоте. А за рулём будет комфортно даже человеку, никогда прежде не водившему коммерческий транспорт. Никаких специальных навыков машина не требует. Легковушка, что еще скажешь.
Lada Largus фургон на трассе
По меркам своего класса, машина достаточно шустрая. Разгон до сотни длится почти 15 секунд. Для другого автомобиля было бы многовато, но для Lada Largus фургон этого вполне достаточно. Что касается максимальной скорости, вряд ли она имеет решающее значение, потому что вдоль дорог стоят камеры. Эта машина нужна, для того, чтобы зарабатывать деньги, а не тратить их на оплату штрафов. Тем не менее, до 130 км/ч фургон разгоняется вполне убедительно. А дальше, пожалуй, просто незачем.
Самое важное, что машина уверенно держит прямую и не утомляет водителя постоянными подруливаниями. На самом деле, это по-настоящему важный момент, потому что позволяет проехать на Lada Largus фургон достаточно далеко. Вы можете отработать на нём целый день и не устать. Это важно, когда речь идет о коммерческом транспорте, потому что тут водитель проводит день за рулём по-настоящему много времени.
Рычаг коробки передач работает достаточно чётко, чтобы никогда не ошибаться с выбором скорости. Реакции на педали понятные и предсказуемые. Не надо ни к чему привыкать. Просто сел и поехал. Кондиционер тут работает эффективно и, пожалуй, даже слишком. Вероятно, он рассчитан на охлаждение полноценного универсала, а здесь маленькая двухместная кабинка. Поэтому сильно включать его не стоит, простудится можно запросто.
Оснащение и цена Lada Largus фургон
Разумеется, с оснащением тут всё несколько проще, чем в немецких представительских седанах. В то же самое время, есть кондиционер, есть однодиновое головное устройство с USB и возможностью подключения телефона по протоколу Bluetooth. Разумеется, есть и динамики. То есть водительский прожиточный минимум в наличии.
Правда, речь о максимальной комплектации, которая стоит 555.000 рублей, с учетом дополнительных акций. Например, если вы продаете машину в Трейд-ин или используете систему утилизации. Что касается самой доступной версии Lada Largus фургон, то она стоит 460.000 рублей. Опять же с поправкой на Трейд-ин или утилизацию.
Приборная панель предельно простая и аскетичная. Есть небольшой монохромный дисплейчик с маршрутным компьютером. Вот только данных на него вводится совсем немного. Скажем, здесь нет среднего расхода топлива.
По хорошей трассе ехать на Lada Largus фургон одно удовольствие. Грузоподъемность Lada Largus фургон чуть более 700 кг. Возможности этой почти легковой машины намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Lada Largus фургон — превосходная машина для перевозки грузов, которым настоящего грузовика много, а легковушки всё-таки недостаточно.
Видео тест-драйв Lada Largus фургон
Технические характеристики Lada Largus фургон
- Длина: 4470 мм;
- Ширина: 1750 мм;
- Высота: 1650 мм;
- Объем багажного отделения: 2540 литров;
- Клиренс: 150 мм;
- Двигатель: бензиновый 1,6 литра;
- Мощность: 106 л.с.;
- Максимальный крутящий момент: 148 Нм;
- Максимальная скорость: 165 км/ч;
- Время разгона 0-100 км/ч: 15 секунд.