ЗАЗ Sens: Украинский автомобиль с достоинствами и явными недостатками

История владения этим автомобилем началась с патриотичного порыва «купи украинское». Однако, впечатления от сборки заставляют желать лучшего. При пробеге свыше 114 тысяч километров машина показала себя относительно надежной в плане ходовой части, потребовав лишь ее ремонта. Единственная техническая проблема — небольшой расход масла. Расход топлива вполне экономичный: на 370 километров пути уходит около 28 литров газа. Уровень шумоизоляции оставляет желать лучшего.

Главные претензии к качеству

Основные нарекания касаются откровенно низкого качества сборки и отделки. После снятия торпеды обнаруживается, что внутренние элементы даже не были покрашены. Лакокрасочное покрытие кузова выполнено настолько плохо, что вызывает насмешки окружающих — кажется, будто машину красили водно-дисперсионной краской, без должной грунтовки. Кондиционер на двигателе объемом 1.3 литра — сомнительное решение, так как при его включении сразу ощутимо падает мощность. Особого внимания заслуживает рычаг переключения передач, который из-за своих длинных ходов и люфтов напоминает штурвал вертолета.

Плюсы автомобиля: Низкая цена покупки и экономичный расход топлива.

Минусы автомобиля: Катастрофически плохое качество покраски кузова и неудобная, «вертолетная» коробка переключения передач.

Совет покупателю: В целом, это рабочая и практичная машина за свои деньги, но будьте готовы к тому, что качество лакокрасочного покрытия — ее самое слабое и разочаровывающее место.